В 2016 году НБУ получил на 5,98% меньше обращений граждан, чем за 2015 год
07.02.2017 224 0 0
В 2016 году количество обращений граждан в Национальный банк Украины сократилась: центральный банк получил 83 651 обращение, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.
Большинство обращений граждан поступала в Национальный банк по телефонной «горячей линии» - 36,96% (30 919 обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины - 22,97% (19 212 обращений). Граждане также обращались в Национальный банк по телефонной справке – 21,17% (17 708 обращений), почтой – 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) – 2,61% (2 187).
Топ-тематики обращений за этот период остались неизменными, это :
• отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
• вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
• отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).
Все обращения граждан были должным образом изучены сотрудниками Национального банка и приняты соответствующие меры. Так, даны разъяснения и положительно решено 12 895 обращений, еще 173 обращения находятся в работе. Остальные обращений рассмотрено в соответствии со статьями 5, 7, 8 и 17 Закона Украины "Об обращениях граждан" – их отправлено по принадлежности, учтены в работе, возвращен авторам и тому подобное.
Напомним, публикация данных о прохождении, состоянии и характере исполнения рассмотрения обращений граждан в Национальном банке за 2016 год осуществляется центральным банком для обеспечения выполнения законодательства Украины об обращениях граждан.
Источник: https://bank.gov.ua/control/uk/publis...
Комментарии к материалу