Национальный банк запускает «горячую линию» для обращений граждан
18.08.2016 356 0 0
Отныне граждане Украины могут обратиться на телефонную "горячую линию" Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.
Согласно Приказу Национального банка от 15 августа 2016 №1423-н, эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.
Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать:
• фамилию, имя, отчество гражданина
• место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон
• e-mail (при желании получить ответ по электронной почте)
• краткое содержание данного вопроса
• название банка (номер отделения) и его юридический адрес.
Рассмотрению не подлежат:
• обращения, изложение которых не соответствует вышеуказанным требованиям
• вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80.
• обращения с ненормативной лексикой и оскорблениями.
Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты). Максимальный срок предоставления ответов - 1 месяц согласно Закону Украины "Об обращении граждан".
Источник: https://bank.gov.ua/control/uk/publis...
Комментарии к материалу