Что делать в случае получения неправильной платежки
23.08.2017 121 0 0
Если кто-то из потребителей столкнулся с проблемой неправильной платежки, не нужно это воспринимать как специальное начисление «Киевводоканала». Наоборот, организация заинтересована в том, чтобы киевляне получили правильные начисления, и чтобы состояния счетов соответствовали тем показаниям, которые есть у потребителей.
На сегодняшний день предлагается каждому, кто получил неправильную платежку, обратиться в Центр коммунального сервиса. Около 80 точек по Киеву работают и принимают потребителей. Также работают наши центры обслуживания, которые открываются в каждом новом квартале. Адреса: ул. Героев Сталинграда, 14-Ж, Электротехническая, 16, Ревуцкого, 5.
Источник: http://sud.ua/ru/news/ukraine/107633-...
Комментарии к материалу