Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Неприбыльные учреждения и организации имеют возможность регистрироваться онлайн

16.04.2021 34 0 0

Включение неприбыльной организации в Реестр неприбыльных учреждений и организаций осуществляется контролирующим органом с присвоением ей признака неприбыльности согласно пунктам 4, 5 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением КМУ от 13 июля 2016 № 440 с изменениями.

Регистрационное заявление неприбыльной организации по форме 1-РН (далее - Заявление) с пометками «Регистрация», «Изменения», «Исключение из Реестра неприбыльных учреждений и организаций» может быть подано (направлено), в частности, средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством, если учредительные документы опубликованы на портале электронных сервисов в соответствии с Законом Украины от 15.03.2003 № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований» с изменениями.

Плательщик создает электронные документы, в том числе Заявление, в сроки и в соответствии с порядком, определенным законодательством для соответствующих документов в электронном и бумажном виде, с указанием всех обязательных реквизитов и с использованием средства квалифицированного электронной подписи или печати, руководствуясь приказом Министерства финансов Украина от 06.06.2017 № 557 «Об утверждении Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами».

Средствами электронной связи в электронной форме Заявление подается в контролирующие органы по идентификатору формы J1310502 (две последние цифры идентификатора (номер версии документа) могут изменяться, в случае внесения изменений в формы документа), в том числе в режиме «Заявления, запросы для получения информации "приватной части Электронного кабинета.

Первая квитанция направляется плательщику электронного документа в течение двух часов с момента его получения контролирующим органом, иначе - в течение первых двух часов следующего операционного дня.

В первой квитанции, формируется по результатам автоматизированной проверки, сообщается о результатах такой проверки. Если автору в течение установленного срока после отправки электронного документа не поступила первая квитанция, электронный документ считается полученным адресатом.

При отсутствии оснований для отказа во включении (повторном включении) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, присвоении (изменении) признаки неприбыльности контролирующим органом вторая квитанция НЕ направляется.

Вторая квитанция направляется налогоплательщику по результатам рассмотрения заявления и принятого контролирующим органом решения об отказе во включении (повторном включении) неприбыльной организации в Реестр, присвоении (изменении) признаки неприбыльности или исключения неприбыльной организации из Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения контролирующим органом Заявления.

Субъекты электронного документооборота должны хранить электронные документы на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность на этих носителях. Срок хранения электронных документов на электронных носителях информации должен быть не меньше срока, установленного законодательством для соответствующих документов на бумаге.

lg.tax.gov.ua

Комментарии к материалу