Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Заменять ли справку по форме № 34-ОПП, если указанные в ней данные изменились

Редакция

03.05.2018 192 0 0

В случае внесения изменений в данные, что указываются в справке по форме № 34-ОПП «Справка о взятии на учет налогоплательщика, сведения относительно которого не подлежат включению в Единый государственный реестр» (наименование (фамилия, имя, отчество), местонахождение (место проживания) налогоплательщика, руководителя контролирующего органа, в котором налогоплательщик состоит на учете, и т. п.), указанная справка подлежит замене в контролирующем органе.

Для получения новой справки налогоплательщик подает в контролирующий орган по основному месту учета обращение с указанием причин замены и приложенную к нему старую справку. Контролирующий орган в течение двух рабочих дней после такого обращения выдает (отправляет) налогоплательщику новую справку.

В таком же порядке выдается дубликат справки вместо испорченной или утраченной или копия справки. В случае потери справки новая справка выдается по заявлению налогоплательщика, в которой предоставлены объяснения и изложены обстоятельства потери справки или к которой прилагаются документы, подтверждающие факт потери справки.

О выдаче каждой справки по форме № 34-ОПП делается запись в журнале по форме № 14-ОПП, который хранится в регистрационной части учетного дела налогоплательщика.

http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы