Регистрационные заявления в электронной форме
05.05.2017 523 0 0
Имеет ли право субъект хозяйствования отправить в электронной форме документы, которые предусмотрены Порядком учета плательщиков налогов (ф. № 1-ОПП, № 5-ОПП, № 1-РПП, № 17-ОПП, № 20-ОПП, № 8-ОПП, № 34-ОПП, № 4-УРП,) и каким образом сообщается об их получении?
Налогоплательщики, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать в электронной форме:
заявление по форме № 17-ОПП,
уведомление по форме № 20-ОПП,
заявление по форме № 1-ОПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета»
Зато не предусмотрено возможности представления в электронном виде налогоплательщиками заявлений по формам:
№ 1-ОПП (кроме формы № 1-ОПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета»),
№ 5-ОПП,
№ 1-РПП,
№ 8-ОПП,
справки по форме № 34-ОПП,
Свидетельства № 4-УРП.
В случае поступления от налогоплательщика документа в электронном виде, контролирующим органом в адрес налогоплательщика направляется первая и вторая квитанции.
Первая квитанция – квитанция о получении налогового документа в электронном виде – электронный документ, который формируется программным обеспечением органов ГНС и удостоверяет факт и время получения налогового документа в электронном виде;
Вторая квитанция – квитанция о приеме налогового документа в электронном виде – электронный документ, который формируется программным обеспечением органов ГНС и удостоверяет факт и время принятия (непринятия) налогового документа в электронном виде в базу данных органов ГНС.
(подкатегория 119.13 ресурса "ОИР").
Источник: http://zir.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу