Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Регистрационные заявления в электронной форме

Редакция

05.05.2017 523 0 0

Имеет ли право субъект хозяйствования отправить в электронной форме документы, которые предусмотрены Порядком учета плательщиков налогов (ф. № 1-ОПП, № 5-ОПП, № 1-РПП, № 17-ОПП, № 20-ОПП, № 8-ОПП, № 34-ОПП, № 4-УРП,) и каким образом сообщается об их получении?

Налогоплательщики, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать в электронной форме:

   заявление по форме № 17-ОПП,

   уведомление по форме № 20-ОПП,

   заявление по форме № 1-ОПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета»

Зато не предусмотрено возможности представления в электронном виде налогоплательщиками заявлений по формам:

№ 1-ОПП (кроме формы № 1-ОПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета»),

№ 5-ОПП,

№ 1-РПП,

№ 8-ОПП,

справки по форме № 34-ОПП,

Свидетельства № 4-УРП.

В случае поступления от налогоплательщика документа в электронном виде, контролирующим органом в адрес налогоплательщика направляется первая и вторая квитанции.

Первая квитанция – квитанция о получении налогового документа в электронном виде – электронный документ, который формируется программным обеспечением органов ГНС и удостоверяет факт и время получения налогового документа в электронном виде;

Вторая квитанция – квитанция о приеме налогового документа в электронном виде – электронный документ, который формируется программным обеспечением органов ГНС и удостоверяет факт и время принятия (непринятия) налогового документа в электронном виде в базу данных органов ГНС.

(подкатегория 119.13 ресурса "ОИР").

Источник: http://zir.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы