Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Право подписи во время временного отсутствия директора, главного бухгалтера: подаем Уведомление о новом лице

Редакция

04.08.2017 1590 0 0

Электронный сервис «Управление электронных цифровых подписей», созданный для руководителей предприятий, учреждений и организаций, которые предоставляют своим работникам право подписи налоговых документов, а также на временном исполнении обязанностей директора или бухгалтера путем предоставления Уведомление в электронном виде по коду формы J(F)1391102 (далее - Уведомление). Также в Уведомлении может быть предоставлена ​​информация относительно нового сертификата руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.

В Уведомлении необходимо заполнять все поля документа, а именно:

- дату и номер;

- наименование органа ГФС, в который подается Сообщение;

- наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика;

- код по ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта.

В табличную часть Уведомления необходимо внести данные об ответственных лицах, которым предоставлено право подписи налоговых документов, а также в случае необходимости - данные о полученной печать предприятия.

К Сообщение добавляются новые сертификаты ответственных лиц, указанных в Уведомлении, и такое Уведомление сначала подписывается электронными цифровыми подписями (далее - ЭЦП) ответственных лиц, указанных в табличной части сообщения.

Составленное Уведомление обязательно подписывается ЭЦП руководителя, сертификат которого на момент получения Сообщение уже имеющийся в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы