Право подписи во время временного отсутствия директора, главного бухгалтера: подаем Уведомление о новом лице
04.08.2017 1590 0 0
Электронный сервис «Управление электронных цифровых подписей», созданный для руководителей предприятий, учреждений и организаций, которые предоставляют своим работникам право подписи налоговых документов, а также на временном исполнении обязанностей директора или бухгалтера путем предоставления Уведомление в электронном виде по коду формы J(F)1391102 (далее - Уведомление). Также в Уведомлении может быть предоставлена информация относительно нового сертификата руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.
В Уведомлении необходимо заполнять все поля документа, а именно:
- дату и номер;
- наименование органа ГФС, в который подается Сообщение;
- наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика;
- код по ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта.
В табличную часть Уведомления необходимо внести данные об ответственных лицах, которым предоставлено право подписи налоговых документов, а также в случае необходимости - данные о полученной печать предприятия.
К Сообщение добавляются новые сертификаты ответственных лиц, указанных в Уведомлении, и такое Уведомление сначала подписывается электронными цифровыми подписями (далее - ЭЦП) ответственных лиц, указанных в табличной части сообщения.
Составленное Уведомление обязательно подписывается ЭЦП руководителя, сертификат которого на момент получения Сообщение уже имеющийся в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу