До 1 апреля необходимо подать заявление для получения бюджетной дотации
31.03.2017 124 0 0
На выполнение статьи 161 Закона Украины «О государственной поддержке сельского хозяйства Украины» органами ГФС осуществляется внесение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Реестр получателей бюджетной дотации.
Для внесения в Реестр сельскохозяйственный товаропроизводитель подает заявление о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр (форма № 1-РОБД).
Заявление может быть подано в бумажном виде в налоговой инспекции по основному месту учета или средствами электронной связи в электронной форме (через Электронный кабинет плательщика или «Единое окно представления электронной отчетности»).
Заявление, которое принято к рассмотрению, рассматривается контролирующим органом в течение трех рабочих дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения Заявления контролирующий орган или вносит сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр, либо мотивировано отказывает во внесении в Реестр или обращается к заявителю с предложением подать новое заявление (с указанием оснований непринятия предыдущей).
Информация о результатах рассмотрения заявлений размещается в приватной части Электронного кабинете плательщика. Данные Реестра публикуются на официальном веб-портале ГФС (в открытой части Электронного кабинета плательщика).
Заявления в марте 2017 года (по результатам февраля) могут быть поданы до 01 апреля 2017 года.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу