НБУ присоединился к Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти
23.11.2016 140 0 0
Национальный банк Украины поддержал инициативу правительства относительно обеспечения постоянной связи между государством и гражданами, присоединившись к Национальной системе обработки обращений органов исполнительной власти. Координатором этой системы является государственное учреждение "Правительственный контактный центр".
Взаимодействие НБУ с Правительственным контактным центром помогает создать единую электронную платформу коммуникаций для оперативного реагирования на общественные нужды: рассмотрение и решение затронутых в обращениях граждан, юридических лиц, общественных организаций, профессиональных разъяснений и справочной информации.
Пользователи могут обращаться к Правительственного контактного центра круглосуточно с помощью единого телефона "горячей линии" 15-45 как со стационарных, так и мобильных телефонов операторов, или в формате электронного сообщения на сайте Центра.
Со своей стороны, после принятия и обработки обращений, которые являются сферой ответственности НБУ, операторы Правительственного контактного центра отправят их в электронном виде к Национального банка для формирования ответа.
Кроме того, в начале декабря этого года НБУ проведет обучающий семинар для работников Правительственного контактного центра, чтобы облегчить обработку запросов, связанных с деятельностью центрального банка.
Источник: https://bank.gov.ua/control/uk/publis...
Комментарии к материалу