Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как сформировать сплоченную команду

Редакция

20.12.2017 332 0 0

Создание сплоченной, высококвалифицированной команды экспертов по силам / реальное в любой компании. Первый шаг для владельца - это найти в команде единомышленников. Достаточно одного.

Второй - определить цель. И чем она амбициозных, тем лучше. Например, вытеснить Рокфеллеров.

Что же делать? Выход есть. Всех на фронт. Спокойно! Там и без офисных спецов справятся. Они здесь важнее. На фронт изменений. Для этого лидер (скорее всего, это владелец, которому надоел замедленный убыточный бизнес) должно создать рабочую группу. Найти хотя бы одного единомышленника. Верного соратника. Который знает, что так дальше жить - смерть. Бизнеса. Команде. Каждому сотруднику.

И самое главное определить ЦЕЛЬ. Ту высоту, в бой за которую вы поведете своих людей. Чем выше прицилитесь, тем лучше. Например, вытеснить с рынка Рокфеллеров. В этом нет ничего невозможного. Сама история основания династии об этом свидетельствует - все началось с маленького мальчика Джон Дэвисон, который родился в бедной семье, который собирал конфеты, чтобы потом продать их с наценкой своим сестрам.

После определения цели команда будет знать за что бороться. Но зачем? Найти ответ на этот вопрос и является следующим этапом в формировании сильной команды. Узнайте все ценности ваших сотрудников. Они должны быть соответствующими цели. Без сожаления расставайтесь с теми, кто их не разделяет.

Когда будете знакомить команду с целями, обязательно ответьте на все вопросы. Даже самые неудобные. Расскажите о пользе, которую вы приносите людям, если достигнете цели. Формирование общих ценностей, общее видение пути - объединит команду.

И самое важное - цели и ценности обязательно надо записать. Чтобы помнить. Такие вещи передаются из поколения в поколение.

Понимание цели станет соответствовать ценностям команды и вашим собственным

Вы это почувствуете. Появится энергия, которая сможет двигать бизнес. На этом этапе нужно взяться за планирование. Разбить цель на задачи и подзадачи.

Сгруппируйте задачи и подзадачи в подобные категории (кластеры). Это зоны ответственности. Назначьте у них соответствующих по компетенциям и эмоциональным настроем руководителей. Вместе с ними из сотрудников сформируйте отделы.

После этого соберитесь вместе и спланируйте достижения каждой задачи. Разбивая планирования на долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное. Это привлечет коллектив к управлению и сделает этот процесс веселым и мотивирующим. Все пункты внимательно записываем.

Теперь вы готовы. Можно покорять новые высоты.

Источник: https://kfund-media.com/yak-sformuvat...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы