Как интернет привлекает клиентов в банки
17.11.2016 139 0 0
Привлечение новых клиентов и предоставление услуг в режиме онлайн дает возможность банкам увеличивать продажи и активно расширять клиентскую базу.
Украинские банки активно внедряют новые технологии и приемы для увеличения количества активных клиентов банка.
Интернет стал одним из наиболее важных каналов привлечения клиентов для кредитования. Ежедневно по вопросу выдачи кредита банк получает до 12 тысяч запросов. По карточному кредитованию поступает около 600 запросов в день, по вопросам открытия депозита в банке – более 2000 запросов.
Через интернет наиболее часто поступают запросы по таким продуктам:
Кредитование – 85% от всех запросов.
Депозит – 9% от всех запросов.
Кредитная карта – 6% от всех запросов.
Самыми прибыльными продуктами в розничном бизнесе остаются обычный денежный кредит, карточный кредит и потребительский кредит.
Представитель финучреждения уверяет, что важной задачей для банков является расширение возможностей для предоставления банковских услуг в режиме онлайн. Для этого банкам придется либо расширять свой штат программистов, либо выводить направление в аутсорсинг.
Напомним, ранее сообщалось, что интернет-банкинг и платные услуги — приоритет для украинских банков. В 2016 году отечественные банки отказываются от бесплатных услуг и постепенно сокращают филиальные сети.
Источник: http://hyser.com.ua/business_and_fina...
Комментарии к материалу