Стоимость некачественной услуги по управлению многоквартирным домом компенсируется
Утвержден Порядок осуществления перерасчета стоимости услуги по управлению многоквартирным домом за период ее непредоставления, предоставления несоответствующего качества (далее – Порядок), который распространяется на управляющих и совладельцев многоквартирных домов, которым предоставляется услуга согласно договору (далее – потребитель). В случае предоставления услуги несоответствующего качества управляющий:
- осуществляет перерасчет в течение следующего месяца после предоставления некачественной услуги или в течение месяца, следующего за месяцем получения управляющим акта-претензии, или дня, когда претензия потребителя считается признанной управляющим;
- сумма перерасчета засчитывается потребителю в оплату будущих платежей, кроме случая прекращения действия договора о предоставлении потребителю услуги по управлению многоквартирным домом.
Объем фактически предоставленной услуги и фактически понесенных управляющим расходов на ее предоставление должен быть подтвержден соответствующей первичной документацией (приказами, табелем учета рабочего времени, расчетными листками начисления зарплаты работникам, нарядами-заданиями, актами списания материалов, материальными отчетами мастеров, актами выполненных работ поставляющих и подрядных организаций, документами, подтверждающими технические показатели дома, и т. п.). Управляющий приводит информацию об осуществлении перерасчета в счете на оплату услуги, а также размещает соответствующее информационное сообщение на собственном веб-сайте.
Постановление КМУ от 05.06.19 г. № 482 вступает в силу со дня опубликования.
Комментарии к материалу