Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Предприятиям, получающим разрешение на выбросы, больше не нужно дублировать информацию

04.09.2023 61 0 0

Теперь субъекты хозяйствования для получения разрешения на выбросы вместо двух документов будут разрабатывать только один – без потери важных для государства и общественности данных.

Минокружение утвердило новую Инструкцию о требованиях к оформлению документов, обосновывающих объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Соответствующий приказ ведомства от 27.06.2023 № 448, зарегистрированный в Министерстве юстиции 23 августа 2023 г. за № 1475/40531.

Им установлены новые требования к оформлению и содержанию разделов документов, обосновывающие объемы выбросов. А также отменено:

  • Инструкцию о содержании и порядке составления отчета о проведении инвентаризации выбросов загрязняющих веществ. Эта инструкция была утверждена еще Министерством охраны окружающей среды и ядерной безопасности Украины 28 лет назад;
  • Инструкция о требованиях к оформлению документов, для получения разрешения на выбросы, действовавшей в Украине более 17 лет.

Что меняется на практике?

  • предприятиям больше не нужно разрабатывать отчет о проведении инвентаризации выбросов загрязняющих веществ. Такая информация будет содержаться только в обосновании объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  • это значительно сэкономит время и ресурсы, ведь отчеты о проведении инвентаризации выбросов иногда содержали более 1000 страниц. А дальше данные из них дублировались еще и в других документах, которые подавал бизнес для получения разрешения.

Упорядочиваем административные процедуры, делаем их прозрачными и удобными – с сохранением баланса между экономической деятельностью и защитой окружающей среды.

https://www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы