НАПК имеет право проводить полную проверку электронных деклараций чиновников
20.02.2017 971 0 0
НАПК приняло решение от 10.02.17 г. № 56 "Об утверждении Порядка проведения контроля и полной проверки декларации лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления".
Согласно документу НАПК получило возможность провести полноценный анализ имущественного состояния чиновников в представленных ими электронных декларациях.
Полная проверка декларации может проводиться в период осуществления субъектом декларирования деятельности, связанной с выполнением функций государства или местного самоуправления, а также в течение трех лет после прекращения такой деятельности.
Во время полной проверки деклараций НАПК может использовать, в частности, сведения из средств массовой информации, Интернета, касающихся конкретного субъекта декларирования, которые содержат фактические данные, подлежащие проверке.
В целях осуществления полной проверки НАПК имеет право направлять запросы о предоставлении документов или информации в госорганы, органы власти АР Крым, органы местного самоуправления, субъектам хозяйствования независимо от формы собственности, гражданам и их объединениям, которые обязаны предоставить ответ в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
НАПК имеет право требовать и получать только документы и информацию о сведениях, которые отражены в соответствующих разделах декларации и необходимы для проведения полной проверки.
Комментарии к материалу