Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Готовятся изменения в порядок ведения Реестра неприбыльных организаций

18.10.2018 197 0 0

Обнародован для обсуждения до 11 ноябряпроект постановления КМУ о внесении изменений в постановление КМУ от 13.07.16 г. № 440 и в Порядок, утвержденный данным постановлением (далее – Постановление № 440, Порядок № 440). В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и сокращения объемов бумажной переписки между контролирующими органами и неприбыльными организациями документ предусматривается дополнить нормами, согласно которым, в частности:

  • религиозные организации, которые были включены в Реестр неприбыльных учреждений и организаций (далее – Реестр) на 13.08.15 г. (день вступления в силу Закона от 17.07.15 г. № 652-VIII) и соответствуют требованиям абзаца второго пп. 133.4.1 Налогового кодекса (далее – НК), включаются контролирующим органом в новый Реестр с присвоением соответствующего признака неприбыльности (п. 3 Постановления № 440);
  • неприбыльная организация может обратиться в контролирующий орган с запросом о получении выписки из Реестра (по форме нового приложения 3 к Порядку № 440) (запрос передается лично представителем организации или уполномоченным лицом или отправляется по почте в контролирующий орган по основному месту учета). При этом организации, которые заключили с соответствующим органом договор о признании электронных документов, могут подать запрос в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц и получить ответ на электронную почту, с которой поступил запрос, с наложением электронной печати контролирующего органа. Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре будут предоставляться безвозмездно в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса (новый п. 121 Порядка № 440).

http://sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы