Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Утвержден обновленный порядок информирования о нарушении применения НСЛ

Редакция

12.07.2017 72 0 0

Главное управление ГФС в г. Киеве информирует, что 30.06.2017 вступил в силу приказ Минфина от 19.05.2017 № 514, которым утвержден Порядок информирования работодателей плательщика налога о наличии нарушений применения налоговой социальной льготы, лишении налогоплательщика или восстановлении его права на налоговую социальную льготу и форму Сообщение о наличии нарушений применения налоговой социальной льготы, лишении налогоплательщика или восстановлении его права на налоговую социальную льготу.

Контролирующий орган, осуществляющий анализ показателей налоговой отчетности, сообщает работодателя о наличии выявленных на основании данных налоговой отчетности или документальных проверок нарушений плательщиком налога - работником такого работодателя применения НСЛ, о лишении плательщика налога или восстановлении его права на НСЛ в соответствии с нормами пп. 169.2.1, 169.2.4 п. 169.2 ст. 169 разд. IV Налогового кодекса Украины.

В указанных случаях структурное подразделение контролирующего органа, в функции которого входит анализ данных налоговой отчетности или проведения документальных проверок, составляет Сообщение о наличии нарушений применения налоговой социальной льготы, лишении налогоплательщика или восстановлении его права на налоговую социальную льготу по установленной форме, если налогоплательщик получал ее больше чем по одному месту начисления (выплаты) дохода или в случае получения доходов, указанных в пп. 169.2.3 п. 169.2 ст. 169 разд. IV НКУ.

Справка: приказ № 514 опубликовано в бюллетене "Официальный вестник Украины" от 30.06.2017 № 51.

Источник: http://kyiv.sfs.gov.ua/media-ark/news...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы