Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Существенно упрощена процедура регистрации РРО

03.07.2019 157 0 0

Регистрация регистраторов расчетных операций (далее - РРО) осуществляется на основании одного заявления, без приложений.

Существенное упрощение процедуры регистрации РРО стало возможным за счет введения электронного обмена документами между участниками отношений в сфере применения РРО (производитель РРО, ЦСО, субъект хозяйствования, ГФС) и взаимодействия информационных ресурсов фискальной службы, прямо предусмотрено приказом Минфина от 14.06.2016 г.  №547 «Об утверждении порядков по регистрации регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций» с изменениями.

Заявление подается через частную часть (личный кабинет) Электронного кабинета с использованием электронной цифровой подписи любого аккредитованного центра сертификации ключей.

В меню «Введение отчетности» необходимо выбрать нужную форму заявления заполнить ее, подписать и отправить.

Подтверждением подачи заявления в ГФС является получение первой квитанции в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время подачи заявления. Информация о результатах рассмотрения заявления направляется в электронном виде во второй квитанции. Посмотреть отправленную заявление можно во вкладке «Входящие/исходящие документы».

До начала регистрации РРО, необходимо прислать (подать) в контролирующий орган Сообщение об объектах налогообложения по форме №20-ОПП, в котором предоставить информацию о хозяйственную единицу, где будет применяться РРО. Указанное Сообщение также можно подать через частную часть электронного кабинета с использованием электронной цифровой подписи.

Информацию о реестрах экземпляров РРО и реестры ЦСО можно просмотреть в Электронном кабинете в разделе «Реестры».

kyiv.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы