Переписка через Электронный кабинет
10.05.2018 1447 0 0
Какой порядок переписки через Электронный кабинет и как автору электронного письма сообщат о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в контролирующем органе, и какие сроки предоставления ответа (на письмо, запрос, обращение, консультацию и т.д.)?
Меню «Листування з ДФС» приватной части Электронного кабинета позволяет направить письмо (запрос и т.п.) в соответствующий орган ГФС.
Работа в приватной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, сертифицированной в любом аккредитованном центре сертификации ключей.
В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автор электронного письма уведомляется о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГФС, в который данный запрос направлен. Информацию касательно получения и регистрации писем в органы ГФС пользователь может просмотреть во вкладке «Вхідні документи» меню «Вхідні/вихідні документи» приватной части Электронного кабинета, отправленные письма - во вкладке «Відправлені документи» меню «Вхідні/вихідні документи».
При этом ответ на обращение, письмо, запрос и т.п. предоставляется контролирующим органом по почте или на электронный адрес, указанный в обращении в сроки, определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан» - для предоставления ответа на обращение, ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» - для предоставления ответа на запрос на получение публичной информации и ст. 52 НКУ - для предоставления индивидуальной налоговой консультации.
ОИР 135.05
Комментарии к материалу