Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как подать заявление на назначение/пересчет страховой выплаты через веб-портал ПФУ

17.04.2024 16 0 0

Потерпевшие на производстве или члены их семей, имеющие право на страховые выплаты, могут подать соответствующее заявление онлайн – на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Виды заявлений о назначении (перерасчете, продлении) страховой выплаты в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием:

  • заявление о назначении/перерасчете/продлении страховой выплаты в связи с несчастным случаем на производстве (профессиональным заболеванием);
  • заявление о назначении/перерасчете/продлении страховой выплаты в связи со смертью кормильца;
  • заявление о возмещении расходов на погребение потерпевшего и связанные с этим ритуальные услуги;
  • заявление об осуществлении страховой выплаты;
  • заявление о компенсации расходов.

Сервис предоставляется застрахованным лицам, авторизовавшимся на веб-портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Как подать заявление на назначение/перерасчет страховой выплаты через веб-портал ПФУ?

  1. Войдите на веб-портал электронных услуг с помощью КЭП.
  2. В меню слева найдите раздел «Комунікації з ПФУ», в нем выберите «Заява на страхову виплату».
  3. Дайте согласие на дистанционное информирование и нажмите «Продовжити».
  4. Во всплывающем окне «Заяви на страхову виплату» из предоставленного перечня выберите нужный вид заявления.
  5. Заполните все обязательные поля в заявлении, отмеченные звездочкой.
  6. Добавьте скан-копии необходимых документов, дайте согласие на передачу и обработку персональных данных и нажмите «Сформувати заяву».
  7. Проверьте данные сформированного заявления, подпишите его с помощью КЭП и отправьте в ПФУ.

Смотрите видеоинструкцию «Как подать заявление на страховую выплату через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины».

ПФУ

Комментарии к материалу

Лучшие материалы