Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

ЖЕКи заработали по-новому

Редакция

22.09.2016 169 0 0

Станут ли центры коммунального сервиса полезным новаторством, или останутся хорошо знакомыми ЖЕКами с тем же низким уровнем коэффициента полезного качества?

В связи с реформой ЖКХ, которая в настоящее время активно внедряется в городах Украины, населению очень непросто разобраться в новых реалиях.

Специалисты отмечают достаточно большой уровень социального напряжения, поскольку цены за услуги ЖКХ растут, качество этих услуг остается на низком уровне, а когда дело доходит до ответственности за некачественное обслуживание, то монополисты винят друг друга.

Как результат, потребитель зол, т.к. чувствует себя обманутым.

Снять это напряжение в столице власти решили путем создания неких центров коммунального сервиса (ЦКС). Инициатором их создания стала Киевская городская государственная администрация. Созданы эти центры на базе бывших ЖЕКов.

Они даже уже успели получить негативный отзыв от разочарованных киевлян. Однако власти просят снисхождения, объясняя, что работа пока только налаживается.

Во вторник, 20 сентября 2016 года, в ходе пресс-конференции на тему качественного обслуживания населения, Киевводоканал — один из монополистов, обеспечивающих столичных жителей водой, — объявил, что для максимально комфортного обслуживания потребителей между предприятием и Центром коммунального сервиса налажено тесное сотрудничество. Это означает, что уже сегодня для получения консультации по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, начислений за использованные услуги и т.д., жители могут обращаться не только в Расчетный департамент Киевводоканала, как это было ранее, но и выбрать для себя наиболее удобную по расположению точку приема абонентов ЦКС.

Указанные отделения, которых более 70 по всему городу, находятся практически в каждом районе, как уже было отмечено выше, в помещениях жилищно-эксплуатационных организаций (ЖЭКов).

Вопросы, которые способны уладить ЦКС

В частности, в отделениях ЦКС можно получить дополнительную консультацию, подать документы, а также оставить заявку на перерасчет в случае несогласия с начислениями, которые получил потребитель.

Если вы желаете заключить прямой договор с Киевводоканолом на предоставление услуг, то чиновники обещали уладить этот вопрос в течении разового посещения тех же ЦСК.

Также в центры можно обратиться с проблемой опломбирования и проверки счетчика.

По задумке авторов проекта в дальнейшем к системе планируется подключить и других монополистов на рынке услуг ЖКХ, поскольку так будет легче администрировать систему.

Источник: http://sud.ua/news/2016/09/21/95554-z...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы