Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Рекомендации НБУ относительно детализации в жалобах граждан

Редакция

27.07.2017 114 0 0

Национальный банк постоянно совершенствует работу по рассмотрению жалоб и обращений граждан, пытаясь объективно изучить каждый из них и предоставить заявителю исчерпывающий ответ по существу вопросов.

При этом обращаем внимание, что иногда изложенной в обращении граждан информации недостаточно для тщательной ее проверки и принятия мер в пределах компетенции Национального банка. В частности, это касается жалоб о нарушениях установленного порядка организации и осуществления валютно-обменных операций.

Национальный банк рекомендует гражданам в своих обращениях дополнительно указывать детали нарушений, предоставлять подтверждающие данные, включая фото, аудио или видео фиксацию, а также указывать контакте средства связи для возможного уточнения информации. Это позволит повысить уровень реагирования со стороны Национального банка на выявленные нарушения и предоставлять заявителю обоснованный ответ по существу обращения.

Национальный банк напоминает, что в соответствии с требованиями Закона Украины "Об обращении граждан" при обращении гражданам кроме существу жалобы необходимо указать:

• фамилия, имя и отчество;

• место жительства (почтовый адрес: название улицы, проспекта, переулка, бульвара и т.д., номер дома, корпуса, квартиры, название населенного пункта) и контактный телефон;

• e-mail - при желании получить ответ по электронной почте.

Источник: https://bank.gov.ua/control/uk/publis...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы