Перспективы и проблемы развития инфраструктуры для электрокаров
19.04.2017 206 0 0
Электромобили прочно входят в нашу жизнь. Еще в сентябре 2015 года мир преодолел психологически важную отметку — был продан первый миллион электромобилей. Согласно Международному рейтингу сегодня Украина занимает 5-е место по темпам развития электрокаров наряду с такими государствами, как Норвегия, Китай, Швеция, Исландия.
Однако пока в мире удивляются стремлениям украинцев экономить на бензине, инфраструктура и эко-культура пользования электрокарами остается не в приоритете украинского государства.
Сегодня дорогами Украины сегодня ездят более 1000 электромобилей.
Электромобили: в чем «плюсы»?
Среди преимуществ «Nissan Leaf» водитель выделяет экологичность, комфорт, эксклюзивность, энергонезависимость и экономичность.
Такая машина не загрязняет окружающую среду, при чем не только выхлопными газами, но и шумом.
Эксклюзивность и престиж тоже играют свою роль, ведь пока что электрокар не часто встретишь на украинских дорогах
Сколько можно сэкономить благодаря электрокару?
Однако главный плюс «Nissan Leaf» заключается в том, что, имея такую машину, можно значительно экономить на топливе.
Для того, чтобы проехать 100 километров, мне нужно заплатить всего лишь 12-15 гривен – это 0,5 литров бензина. В среднем владелец обыкновенного авто проезжает в день 50-80 километров, тратя при этом около 200 гривен. Поэтому экономия видна сразу – ведь я за электроэнергию для «питания» электрокара трачу в месяц 300 – 350 гривен.
Также, уровень масла в редукторе на электрокаре необходимо проверять после пробега 30 000 километров, тогда как обычное авто требует смены масла после преодоления 10 000 километров.
Подробнее: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу