Онлайн-сервисы устранят лишних посредников
18.07.2017 135 0 0
Какие функции "Он-лайн дома юстиции" упрощают жизнь представителям бизнеса.
Создание комфортных условий для открытия и ведения бизнеса в Украине способствует улучшению финансового обеспечения граждан, позволяет реализовываться амбициозным и творческим людям, повышает обороноспособность страны. Современный электронный сервис "Онлайн-дом юстиции" действует с апреля 2016 года. Он является помощником для тех, кто не имеет времени ждать в очередях во властные кабинеты и желает зарегистрировать собственное дело, запустить стартап, предоставлять индивидуальные услуги, или же открыть малый или средний бизнес.
Речь идет о полезные функции сервиса "Онлайн-дом юстиции", которые могут послужить предпринимателям.
Регистрация юридических и физических лиц-предпринимателей онлайн, не выходя из дома или офиса
Согласно пункту 14 статьи 1 Закона Украины "О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований" регистрацию физических лиц-предпринимателей осуществляют исполнительные органы сельских, поселковых и городских советов, Киевская и Севастопольская городские, районные, районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, нотариусы, аккредитованные субъекты.
Чтобы подать заявление о регистрации ФЛП до сих пор необходимо было лично идти в администрации или других субъектов. Теперь все сведения можно подать с помощью интернет-сервиса Министерства юстиции.
В заявлении на сайте следует указать паспортные данные, виды экономической деятельности, которую осуществляет лицо, также, если отчетность по ФЛП будет вести доверенное лицо, сообщить письменно имя этого человека, кроме того, можно подать заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
В случае регистрации создания юридического лица указывается название новой организации на украинском языке, при необходимости - добавляется наименование на английском или языке нацменьшинства, кто является руководителем предприятия и его паспортные данные, цели деятельности, и где будет расположена новая структура. Сюда же добавляются данные о правопреемников и доверенных лиц, которые будут отчитываться о финансовых делах организации.
Подача заявления о прекращении физическими лицами предпринимательской деятельности
Лицу, имевшему ФЛП, достаточно указать имя и фамилию и паспортные данные. А также указать, каким образом - лично или по почте хотите получить выписку из Единого государственного реестра о дате прекращения предпринимательской деятельности.
Получение электронной цифровой подписи
ЭЦП позволяет вести электронный документооборот, подавать отчетность о работе предприятия в налоговую, пенсионный фонд, других государственных органов. Юридическая сила документов с электронной подписью приравнивается к документам на бумаге.
С помощью "Онлайн-дома юстиции" можно устройства, которые являются носителями ЭЦП, для физических и юридических лиц, прошедших тестирование на предмет совместимости с Единым и Государственным реестрами Министерства юстиции Украины. Для получения цифровой подписи необходимо представить документы онлайн, а на следующий рабочий день явиться в офис аккредитованного центра сертификации ключей органов юстиции Украины. Сертификат с ключом появится в личном кабинете на сайте АЦСК.
Поиск сведений о юридическом лице или физическом лице-предпринимателе, которая находится на учете в Едином государственном реестре
Если вам необходимо подать свои сведения о регистрации физического или юридического лица в контролирующих служб, с помощью онлайн-сервиса можно ввести поиск по фамилии и имени. Программа покажет данные о регистрации или прекращения бизнес-деятельности, сферу деятельности. Так же ресурс позволяет сверить данные о другом лице, с которой сотрудничаете или намерены сотрудничать, и которая устно или без предъявления документов сообщила о предпринимательской деятельности, которой занимается в Украине.
Сейчас специалисты Министерства юстиции Украины вместе с волонтерами, представителями ИТ работают над внедрением двадцати новых сервисов "Он-лайн дома юстиции". Среди них - доступ к реестру, в котором указано, не наложен арест на имущество предпринимателя, и не является ли он должником, планируют предоставить возможность оплаты долга и других платежей в исполнительном производстве онлайн.
Спрос на интернет-сервис среди пользователей постоянно растет. В течение месяца, с 6 июня 2017 по 6 июля 2017 года, сайт посетили около 140 000 человек. Кроме функционалов для представителей бизнеса, "Он-лайн дом юстиции" содержит сервисы, которые позволяют подавать заявления о намерении жениться в ЗАГС, воспользоваться сервисом подачи резюме на вакансии в органах юстиции с помощью кнопки "Социальный лифт", заказать услугу "СМС-Маяк" , которая сообщает на телефон или смартфон об изменениях в реестрах бизнеса и недвижимости, можно повторно получить документы актов гражданского состояния, а именно свидетельство о рождении, смерти или брак, зарегистрировать общественную организацию и СМИ.
Источник: http://biz.nv.ua/
Комментарии к материалу