НКРЭКУ внедрила информационно-справочную телефонную линию
21.04.2017 120 0 0
С целью обеспечения принципов открытости и прозрачности деятельности НКРЭКУ и для упрощения получения актуальной информации, Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, внедряет дополнительный сервис - информационно-справочную телефонную линию 044-204-70-72 для потребителей услуг в соответствующих отраслях.
Сервис структурирован по:
отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотвод);
категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
категориям вопросов (от заключения договора и присоединения к структуры тарифов и мероприятий по энергоэффективности).
Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ.
Учитывая пилотный характер сервиса на сегодняшний день, Комиссия собирает письменные предложения и комментарии относительно работы информационно-справочной телефонной линии с целью усовершенствования сервиса и просит присылать их по адресу: petrenkos@nerc.gov.ua
Источник: http://www.nerc.gov.ua/?news=5955
Комментарии к материалу