Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

НКРЭКУ внедрила информационно-справочную телефонную линию

Редакция

21.04.2017 122 0 0

С целью обеспечения принципов открытости и прозрачности деятельности НКРЭКУ и для упрощения получения актуальной информации, Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, внедряет дополнительный сервис - информационно-справочную телефонную линию 044-204-70-72 для потребителей услуг в соответствующих отраслях.

Сервис структурирован по:

   отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотвод);

   категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);

   категориям вопросов (от заключения договора и присоединения к структуры тарифов и мероприятий по энергоэффективности).

Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ.

Учитывая пилотный характер сервиса на сегодняшний день, Комиссия собирает письменные предложения и комментарии относительно работы информационно-справочной телефонной линии с целью усовершенствования сервиса и просит присылать их по адресу: petrenkos@nerc.gov.ua

Источник: http://www.nerc.gov.ua/?news=5955

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы