Какие украинские товары будут пользоваться спросом на рынке Индии
08.09.2017 250 0 0
Украина имеет ряд аграрных позиций, по которым усматриваются возможности для увеличения украинского экспорта в Индию.
С 9 по 16 сентября состоится торговая миссия в Республику Индия, а именно в г.. Нью-Дели и Мумбаи.
Эта страна была выбрана нами не случайно. Индия является аграрно-индустриальной страной, достаточно быстро развивается. Например, рост ВВП в 2015 году составил 7,3%, но сельское хозяйство является недостаточно механизированным. Самое интересное, что Индия является одновременно большим аграрным производителем и аграрным импортером. 30% от общего экспорта украинского сырого подсолнечного масла приходится именно на индийский рынок.
Эта страна уже занимает первое место среди стран-импортеров украинской аграрной продукции.
Например, по результатам 2016 года, товарооборот сельскохозяйственной продукцией между нашими странами составил $1,683 млрд, из которых украинский экспорт - $ 1,580 млрд. А уже за первое полугодие 2017 Индия импортировала наших товаров на $1,035 млрд.
Ключевыми товарами украинского аграрного экспорта в Индию за этот период стали: масло - $ 807,690 млн, зерновые культуры - $187,5 млн, остатки и отходы пищевой промышленности - $21,408 млн, овощи - $ 13,552 млн и животное масло - $1,276 млн.
Показатели по торговле неплохие, но у нас еще остается целый ряд аграрных товаров, где мы видим конкретные возможности для увеличения украинского экспорта в Индию. Согласно аналитических исследований, спросом на этом рынке будут, например, пользоваться молочная сыворотка, овощи бобовые сушеные и грецкие орехи, масло подсолнечное, рапсовое и рапсовое. Кроме этого, конкурентными там могут быть украинские соки, дрожжи, виноградные вина, спирт, отруби и кормовую муку, зерновые культуры и семена масличных культур.
В Индии пока недостаточно знают аграрный и пищевой сектора Украины, но в этом направлении ведется активная работа.
В частности, во время торговой миссии будет именно информирование индийских партнеров о возможности торговли с Украиной, о наших сильных сторонах и конкурентные преимущества в производстве и экспорте определенных видов продукции.
Эта миссия будет включать в себя много В2В встреч для представителей бизнеса обеих сторон и важные переговоры на правительственном уровне.
Источник: https://agropolit.com/
Комментарии к материалу