Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как возобновить электроснабжение квартиры, если услуга была отключена

Редакция

01.11.2016 392 0 0

Компании-поставщики могут временно прекратить предоставление услуги потребителям при наличии задолженности за оплату коммунальных услуг.

Как стало известно, потребителям, которые не оплачивают потребленную электроэнергию, поставщики услуги могут прекратить энергоснабжение.

В каких случаях можно лишиться электроснабжения

Оплатить счет за потребленную электроэнергию необходимо в течение 10 дней после срока, указанного в квитанции. Если потребитель не оплатил услугу, то компания направляет предупреждение об отключении электричества. В случае не поступления оплаты на 30-й день после получения предупреждения, компания имеет право отключить должника от сети.

В компании «Киевэнерго» сообщили, какая информация должна быть указана в уведомлении:

-адрес квартиры/дома, который запланировано отключить;

-причина отключения — задолженность и сумма задолженности;

-адреса ближайших центров обслуживания клиентов компании

Как восстановить электроснабжение квартиры

Чтобы восстановить электроснабжение потребителю необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов и произвести такие действия:

-провести сверку расчетов за электроэнергию (в случае, если потребитель не согласен с суммой долга);

-предъявить квитанцию об оплате долга или заключить соглашение о рассрочке оплаты задолженности;

-оформить заявку на повторное подключение.

В компании отмечают, что после погашения долга повторное подключение осуществляется бесплатно.

Электроснабжение возобновляется в течение 3-х дней в городах и 5-ти — в сельской местности.

Источник: http://hyser.com.ua/

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы