Кадровое обеспечение новых общин: методрекомендации от Ассоциации ОТГ
Все общины в Украине сейчас активно готовятся к проведению первых пленарных заседаний, официального обретения полномочий и дальнейшей работы в обеспечении комплексного местного развития территорий.
Для эффективной реализации своих полномочий в строгом соответствии с действующим законодательством новоизбранному органа местного самоуправления необходимо приступить к решению ряда организационно-кадровых вопросов, в том числе - выбрать оптимальную модель организационной структуры аппарата местного совета, его исполнительного комитета и исполнительных органов совета.
- Как начать укрепление институциональной способности органа местного самоуправления?
- Какие шаги осуществить прежде всего после завершения местных выборов?
- Какую оптимальную модель организационной структуры аппарата местного совета и его исполнительного комитета, исполнительных органов совета сформировать?
- Какие решения необходимо принять сельской, поселковой, городской рады и новоизбранному сельскому, поселковому, городскому голове в первые дни своей деятельности?
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с организационно-кадровым обеспечением выполнения определенных законодательством полномочий, вы можете найти в этихметодических рекомендациях, подготовленных по инициативе и активном участии членов Всеукраинской ассоциации органов местного самоуправления Украины «Ассоциация объединенных территориальных общин »и поддержке Программы Совета Европы« Децентрализация и реформа публичной администрации в Украине».
Практическая помощь в этих вопросах - соответствующие образцы нормативно-распорядительных документов и серия учебно-информационных вебинаров, происходящие с 3 по 13 ноября 2020 года.
decentralization.gov.ua/
Комментарии к материалу