Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Качество коммунальных услуг улучшится

Редакция

28.09.2016 71 0 0

Киевводоканал сотрудничает с Центром коммунального сервиса для улучшением качества обслуживания потребителей.

Понимая актуальные проблемы отрасли ЖКХ в целом, а также уровень социальной ответственности перед потребителями, предприятие приняло решение привлечь к сотрудничеству коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).

15 сентября 2016 года между Обществом и коммунальным концерном заключен договор сотрудничества, предусматривающий делегирование ЦКС функций обслуживания потребителей Киевводоканала.

В точках приема Концерна принимают документы для оформления договора на оказание услуг, заявки на поверку или опломбирование счетчика; оформляют и выдают справки об отсутствии или наличии у потребителя долга за ЖКУ; осуществляют корректировку данных лицевого счета физических лиц, являющихся абонентами Киевводоканала.

Кроме этого, здесь можно осуществить перерасчет, подать текущие показания счетчиков и получить профессиональную консультацию.

Жителям столицы для решения вопросов, касающихся работы Киевводоканала, не обязательно ехать на ул. Электротехническую, 16, по месту нахождения Расчетного департамента Киеводоканала. Есть возможность выбрать любой из 74 сервисных центров ЦКС, работающих по принципу «единого окна» и «одного обращения» практически во всех районах города.

Также в рамках мероприятия представлен проект Объединенной системы управления работой с абонентами в сфере ЖКХ, над которым сейчас совместно работают Киевводоканал и коммунальный концерн ЦКС.

После реализации этого нововведения жители смогут пользоваться полноценным личным кабинетом и управлять своими расчетами в режиме онлайн. Кроме этого, производители услуг будут иметь доступ к общей базе абонентов, постоянно обновляться и содержать информацию из открытых реестров и баз данных. При этом общими фронт-офисами обслуживания потребителей в сфере городского ЖКХ будут выступать сервисные центры ЦКС.

Такую схему взаимодействия эксперты назвали преимущественной как для потребителей, которым не нужно будет обращаться к различным службам для решения своих вопросов, так и для исполнителей услуг, которые сэкономят средства на содержании точек приема и отдельной системы.

В свою очередь власти города через кабинет руководителя и ситуационный центр смогут оперировать актуальными данными о ситуации в ЖКХ.

Источник: http://sud.ua/news/2016/09/27/95757-k...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы