Функциональные возможности Электронного кабинета плательщика
17.11.2016 190 0 0
ГФС постоянно совершенствует систему администрирования налогов.
Функциональные части Электронного кабинета плательщика: открытая (общедоступная) – вход без идентификации пользователя и частная часть (личный кабинет) – вход с помощью электронной цифровой подписи.
Недавно введен новый сервис в тестовом режиме - «Справка об отсутствии задолженности». Сервис «Справка об отсутствии задолженности» в «Электронном кабинете плательщика» дает возможность плательщикам – подавать заявления и получать справки; органам ДФС – подтверждать отсутствие задолженностей справкой; третьим лицам – просматривать выданные плательщикам справки.
Также внедряются инициативы, которые предусматривают:
- представление заявлений на выдачу лицензий; реестр заявлений на возмещение НДС;
- выдачу всех справок, выписок в электронном виде;
- формирование и направление электронных обращений граждан;
- запись на личный прием;
- создание функционала для обмена информацией с ЦОИВ, правоохранительными органами;
- внедрение таможенной составляющей.
В следующем году ожидается, что количество пользователей сервиса значительно увеличится – прежде всего, это будут лица, которые должны заполнять электронные декларации, активные налогоплательщики, частные предприниматели, юридические лица.
Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...
Комментарии к материалу