Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Функциональные возможности Электронного кабинета плательщика

Редакция

17.11.2016 190 0 0

ГФС постоянно совершенствует систему администрирования налогов.

Функциональные части Электронного кабинета плательщика: открытая (общедоступная) – вход без идентификации пользователя и частная часть (личный кабинет) – вход с помощью электронной цифровой подписи.

Недавно введен новый сервис в тестовом режиме - «Справка об отсутствии задолженности». Сервис «Справка об отсутствии задолженности» в «Электронном кабинете плательщика» дает возможность плательщикам – подавать заявления и получать справки; органам ДФС – подтверждать отсутствие задолженностей справкой; третьим лицам – просматривать выданные плательщикам справки.

Также внедряются инициативы, которые предусматривают:

- представление заявлений на выдачу лицензий; реестр заявлений на возмещение НДС;

- выдачу всех справок, выписок в электронном виде;

- формирование и направление электронных обращений граждан;

- запись на личный прием;

- создание функционала для обмена информацией с ЦОИВ, правоохранительными органами;

- внедрение таможенной составляющей.

В следующем году ожидается, что количество пользователей сервиса значительно увеличится – прежде всего, это будут лица, которые должны заполнять электронные декларации, активные налогоплательщики, частные предприниматели, юридические лица.

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы