Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

33 правила для бизнесменов-новичков

Редакция

16.01.2017 649 0 0

Заниматься бизнесом Марк начал в 2007 году. Сейчас он говорит, что тогда даже не представлял, как будет развиваться его дело. Сначала Мэнсон просто хотел заработать побольше с минимальными затратами. Марк не знал, что придется упорно работать. И не подозревал, что этот тяжелый труд может принести удовольствие.

Теперь опытный бизнесмен Марк Мэнсон собрал главные, по его мнению, рекомендации для начинающих предпринимателей.

1. Не транжирьте деньги

Первый бизнес Марка быстро начал приносить прибыль, поэтому он позволил себе развлекательную поездку в Буэнос-Айрес. Там он потратил львиную долю средств, заработанных за первое полугодие существования компании.

В итоге за год Мэнсон обанкротился и просился временно пожить у бывшей девушки, чтобы не оказаться на улице.

2. Научитесь зарабатывать в свободное время

Часто новички в бизнесе жалуются на нехватку свободного времени. После работы и общения с родными у них остается только 1–2 часа. Но это время можно посвятить разработке новой идеи, позволяющей приносить доход.

При этом свободное время не должно становиться второй работой. Выберите дело по душе: анализ спортивных состязаний, садоводство или резьбу по дереву. Затем попытайтесь на этом заработать. Это очень рациональный выбор, ведь вы сможете посвящать время своему хобби и одновременно зарабатывать.

3. Общайтесь в кругу бизнесменов

Окружите себе людьми, которые служат для вас примером. Если ваши друзья – скучные офисные работники, то рядом с ними вы рискуете стать таким же.

Такие люди не способны поддержать ваши порывы и даже могут завидовать вам. Отыщите людей, с которыми у вас совпадают взгляды, поддерживайте друг друга и мотивируйте двигаться вперед.

4. Немедленно уходите с работы, если у вас появился шанс на собственное дело

Идите окончательно и бесповоротно. Не ищите возможностей, чтобы вернуться в случае неудачи.

5. Не надо стесняться

Чтобы создать уникальный проект, необходимо верить в себя. Вы должны приготовиться к тому, что вам придется:

    стать объектом насмешек;

    звонить потенциальным клиентам и убеждать их, что никто не справиться с работой лучше вас;

    рекламировать свой продукт потребителям, которые о нем не слышали;

    обещать, что предоставите уникальный товар или услугу, даже если вы пока не знаете, как это сделать.

6. Забудьте о смысле своей идеи для бизнеса

Как-то Марк Кьюбан сказал, что в случае с отличной идеей для бизнеса нужно представить, что до вас ее придумали 100 других бизнесменов.

    Идеи в бизнесе не важны. Важна их реализация.

К примеру, Генри Форд не придумал автомобиль, но он научился делать лучшие машины, чем конкуренты.

Часто люди гордятся тем, что придумали идею. Но такие крупные компании, как Google, Facebook и Microsoft ничего не придумывали. Они просто реализовали идеи лучше, чем другие.

7. Замените теорию практикой

Чтение литературы может помочь только тогда, когда вам нужно найти решение для определенной рабочей проблемы. Не стоит читать о маркетинге потому, что вы считаете, что должны стать специалистом в этом направлении. Изучайте маркетинг, когда вашему бизнесу понадобится маркетинговая стратегия.

Многие люди только читают о том, что желают сделать, но боятся приступить к конкретным действиям. Без исполнения чтение не приносит пользы.

8. Внимательно все проверяйте

Марк Мэнсон всегда верил, что для повышения доходов необходимо поднимать цены. Об этом говорят все книги по маркетингу. Но когда он начал продавать на своем сайте книги с низкими ценами, то обнаружил, что это не ведет к снижению доходов. Наоборот, низкая стоимость привлекает новых клиентов, способствует генерации

положительных отзывов

и увеличению трафика.

9. Проявляйте эксцентричность

В бизнесе нужно выделяться на фоне остальных. Превратите свои странности в преимущество.

10. Все время заботьтесь о бренде

В современной экономике все продукты и услуги уже существуют в десятках вариантов. Нельзя рассчитывать, что вы сможете выйти на новый рынок благодаря тому, что отличаетесь от конкурентов ценой или качеством.

Победить конкурентов может только сильный бренд. Только бренд определяет ваши отношения с потребителями. Именно он заставляет клиентов вернуться к вам, а не переходить к конкурентам, которые предлагают аналогичный товар или услугу.

11. Предложите ощущения, а не просто продукт

Стив Джобс всегда подчеркивал, что продукция Apple должна дарить пользователям ощущения, а не просто набор функций. Сейчас Apple – самый популярный бренд в мире. Именно так выглядит одержимость брендом. Она возникает, когда вы привлекаете потребителей ощущениями, а не только продуктом.

12. Верьте в свое дело

Иначе, даже если вы станете успешным, ваша работа покажется вам скучной. При этом вы сами будете своим работодателем.

13. Дайте бизнесу время для развития

Никто не добивается успеха с первого раза. Со второго раза успех также приходит редко. Вспомните, например, Томаса Эдисона или Майкла Джордана.

Рынок все время меняется, прошлогодние стратегии могут оказаться сегодня бесполезными. Вам не удастся остаться лидером рынка, если вы не будете двигаться вперед вместе с ним. Нельзя зацикливаться на первоначальном бизнес-плане и одной идеи.

Подробнее смотри по ссылке: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы