10 главных навыков, которые будут цениться работодателями в 2020 году
Запросы рынка труда с каждым годом стремительно возрастают, расширяя список качеств, необходимых для принятия на работу квалифицированных кадров.
Итоги Всемирного экономического форума свидетельствуют о том, что к 2020 году половина из ныне важных критериев оценки вашего рабочего потенциала уступит место другим, не менее значимым аспектам, о которых лучше знать уже сейчас.
1. Комплексное решение проблем
Этот навык позволяет вам быть не просто ответственным исполнителем, но и суметь самому обнаружить проблему, составить несколько путей ее решения и спрогнозировать, какие неприятности могут ожидать данный проект.
2. Критическое мышление
Стремительно растущие способности робототехники на данный момент увеличивают и потребность в людях, способных критически мыслить. Именно такие рабочие кадры должны оценивать этичность использования технологий и их откалибровки, чтобы они приносили реальную пользу.
3. Креативность
В данный момент под этим словом скрывается потребность работодателей в творческих людях, способных генерировать нестандартные идеи и таким же образом подходить к выполнению любых производственных задач.
4. Умение управлять людьми
Не просто координировать коллектив, но и разрабатывать методы, которыми люди смогут воспользоваться с целью решения определенной проблемы. Для этого необходимы дополнительные качества: харизма, эмпатия и эрудиция.
5. Взаимодействие с людьми
Умение адаптироваться под новый коллектив, проявлять заботу, договариваться, не перекладывать ответственность на других, качественно работать в команде.
6. Эмоциональный интеллект
Способность распознавать истинные эмоции и мотивы поведения окружающих, а также правильно на них реагировать, направляя чужие качества на достижения общих целей компании.
7. Умение анализировать и принимать решения
Умение качественно систематизировать и анализировать данные, а затем принимать оптимальное решение на их основе. При этом крайне важной становится скорость, с которой работник умеет это делать.
8. Клиентоориентированность
То есть — навык поиска путей для оказания качественной помощи клиентам вашей компании, который принесет выгоду всему коллективу.
9. Навык ведения переговоров
Умение предлагать компромиссы, координировать участников переговоров и сглаживать возможные разногласия во время их проведения.
10. Гибкость мышления
Умение идти не прямым путем, а наиболее подходящим для данной ситуации, внедрять новые технологии и информацию в рабочий процесс.
Источник:http://lemonade.style/10-glavnyh-navykov-kotorye-budut-cenitsja-rabotodateljami-v-2020-godu/
Комментарии к материалу