Особенности проведения инвентаризации
Целью проведения инвентаризации является отображение правдивой, реальной картины в финансовой отчетности. Кроме того, инвентаризация – это внутренний контроль. Ведь выявленные недостачи и излишки могут свидетельствовать о хищении и порче имущества, нарушении технологии производства, нереальных нормах списания ТМЦ, махинациях с ценностями и документами. Поэтому предприятию важно провести реальную инвентаризацию.
Общая процедура инвентаризации всем хорошо известна. Но во время военного положения у бухгалтеров возникает ряд вопросов.
Мы рассмотрели: инвентаризацию ГСМ в баке автомобиля; как недостатки и излишки ТМЦ, обнаруженные при инвентаризации, облагаются НДС; инвентаризацию резерва отпусков; как оприходовать излишки у плательщика ЕН; инвентаризацию имущества в ответственном хранении и т.д.
Бухгалтерский учет и финотчетность
Нужно ли инвентаризировать ГСМ в баке автомобиля?
Инвентаризация резерва оплаты отпусков: что изменилось в 2024 году?
Инвентаризация товаров на ответственном хранении
Налогообложение
Недостачи и излишки ТМЦ, выявленные при инвентаризации: как облагаются НДС?
Инвентаризация у плательщика ЕН: как оприходовать излишки?
Актуальные статьи, которые вы могли пропустить
Особенности инвентаризации в период военного положения
Инвентаризация расчетов: документальное оформление
Инвентаризация не проведена: какие последствия угрожают
Документальное оформление инвентаризации
Инвентаризация: случаи, сроки, виды и этапы проведения
Таблица-подсказка: отображаем результаты инвентаризации в учете
Спецпроект «Инвентаризация: проведение, документирование и учет результатов»
Комментарии к материалу