Рубрика:
Рубрики раздела:
Инвентаризация на предприятии: нужен профессиональный подход, а иначе в ней нет смысла
О чем эта статья? Изучив полемику бухгалтеров на форумах и в соцсетях, автор приходит к выводу: многие коллеги считают, что без инвентаризации можно обойтись. Рассмотрим, так ли это на самом деле и к каким последствиям на практике (не виртуальным!) может привести отказ от проведения фактической (не ...
Анастасия Шевченко
22.10.2020 485 0 0
Какая ответственность предусмотрена за непроведение годовой инвентаризации
Так ли обязательно проводить инвентаризацию перед составлением годовой финансовой отчетности? Установлена ли ответственность за ее непроведение? Если да, то кто и как может наказать предприятие? Инвентаризация-2022 в период военного положения Инвентаризация: годовая и не только Ответственность Так...
22.10.2020 1018 0 1
Может ли орган ГНС потребовать проведения инвентаризации на предприятии
Во время документальной проверки предприятия представители налогового органа потребовали от нас проведения инвентаризации. Насколько правомерно такое требование, чем установлено? Инвентаризация: годовая и не только Вопросы – ответы Во время документальной проверки предприятия представители на...
22.10.2020 417 0 0
Нужно ли проводить инвентаризацию при смене бухгалтера
Ситуация. С предприятия увольняется бухгалтер, который также по совместительству выполнял обязанности кассира. Вопрос. Обязательно ли проводить инвентаризацию в таком случае? Краткий ответ. Бухгалтер не является материально ответственным лицом, поэтому проводить внеплановую инвентаризацию в случ...
22.10.2020 276 0 0
Учетные последствия инвентаризации
Чем полезна эта статья. В удобной табличной форме приведена информация об отражении в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации таких активов, как: основные средства и нематериальные активы; запасы и незавершенное производство; касса. Инвентаризация: годовая и не только Чем по...
22.10.2020 710 0 1
Сроки проведения инвентаризации
Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Инвентаризация: годовая и не только Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Напомним, что обязательная инвентаризация перед сост...
21.10.2020 10678 0 1
Открываем офис: памятка cубъекта хозяйствования
Как крупным компаниям, так и предприятиям с небольшим штатом сотрудников трудно вести деятельность без офисного помещения. Если у субъекта хозяйствования (далее – СХ) нет в собственности помещения, которое может служить офисом, ему надо взять в пользование такое помещение. Если офис передается...
20.10.2020 317 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всего возникают у арендатора в случае пользования офисом по договору операционной аренд...
20.10.2020 1010 0 2
Учет расходов на благоустройство офиса
Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей как к собственному, так и к арендованному офису. Офисные расходы: как вести учет топ-...
20.10.2020 713 0 0
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов Каждое предприятие хочет сохранить св...
20.10.2020 490 0 1
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные материалы (например, картриджи для принтеров). Как вести учет таких офисных расходо...
20.10.2020 876 0 2
Учет офисного софта
В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники ...
20.10.2020 3155 2 5
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения буху...
20.10.2020 353 0 0
Организация питания работников
В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (...
20.10.2020 319 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности организации и учета ра...
20.10.2020 2150 0 3
Доставка сотрудников до офиса и обратно: учетные нюансы
Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущего года – во время жесткого карантина – этот бонус превратился в необход...
19.10.2020 1967 0 2
Учет офисных основных средств
Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать условия труд...
18.10.2020 6291 0 7
Инвентаризация расчетов по налогам и сборам
В ходе годовой инвентаризации проверяется также правильность расчетов с бюджетом, ведь согласно Положению № 879 инвентаризации подлежат все активы и обязательства. В консультации расскажем, как провести такую сверку и что делать, если по ее результатам возникли расхождения с данными налоговой. Инвен...
13.10.2020 479 0 1
Инвентаризация в розничной торговле
В консультации рассмотрим, какие документы оформляют при инвентаризации в рознице, как применить коллективную (бригадную) ответственность в розничной торговле, а также отразить результаты инвентаризации в налоговом и бухгалтерском учете. Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет В консульта...
13.10.2020 327 0 1
Инвентаризация кассы
Несмотря на жесткий финмониторинг операций с наличными, многие предприятия не отказываются от наличных расчетов. А для торговых предприятий наличная выручка – основной источник дохода. Деньги, как и любой другой актив предприятия, требуют контроля. Для этого проводится инвентаризация кассы. Ко...
13.10.2020 737 0 3