Порядок проведения индексации в ноябре 2020 года
Порядок проведения индексации денежных доходов населения утвержден постановлением КМУ от 17.07.03 г. № 1078 (далее – Порядок № 1078). Рассмотрим нюансы проведения индексации в ноябре 2020 года. Порядок проведения индексации денежных доходов населения утвержден постановлением КМУ от 17.07.03 г....
Жанна Лаврентьева
24.11.2020 320 0 0
Внесение бюджетных средств в уставный капитал КП: как отразить в учете
Как отразить в бухучете операции по пополнению уставного капитала коммунального предприятия (далее – УК, КП) по кодам программной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (ТПКРКМБ) 7670 «Взносы в уставный капитал субъектов хозяйствования», КЭКР 3210 в целях финансовой...
Людмила Ильяш
24.11.2020 1092 0 0
Изменения в смету спецфонда бюджетного учреждения
В случае если общий объем фактических поступлений в спецфонд вместе с объемом остатков бюджетных средств на его счетах на начало года будет больше, чем поступления, бюджетное учреждение должно внести изменения в специальный фонд сметы. Как вносить такие изменения и как их документально оформлять, ра...
24.11.2020 315 0 0
Публичные закупки по-новому: что должен знать бухгалтер
2020 год в Украине запомнится заказчикам и участникам публичных закупок, а также всем заинтересованным лицам тем, что вступила в силу новая редакция Закона от 25.12.15 г. № 922-VIII «О публичных закупках» – в соответствии с изменениями, внесенными Законом от 19.09.19 г. № 114-IX. С...
Редакция
20.11.2020 998 0 2
Инвентаризация-2020: проведем с пользой!
Является ли для вас процесс инвентаризации действительно полезным и необходимым для деятельности бюджетного учреждения? Ведь эта процедура не только помогает выявить излишки, ликвидировать пересортицу и оприходовать неучтенное имущество, но и оценить состояние и эффективность использования ОС. Одна ...
13.11.2020 899 2 3
Как инвентаризировать приборы, подлежащие обязательной поверке
В процессе деятельности учреждение использует приборы, которые должны проходить обязательную поверку. Как проводить инвентаризацию таких приборов и на что именно нужно обратить внимание инвентаризационной комиссии? Инвентаризация-2020: проведем с пользой! Инвентаризация В процессе деятельности учре...
Анна Ляшенко
13.11.2020 266 0 0
Выбытие основных средств: изучаем НДС-последствия
В консультации расскажем, как учреждению – плательщику НДС вести учет этого налога в случае продажи и ликвидации объектов основных средств (далее – ОС). Инвентаризация-2020: проведем с пользой! В консультации расскажем, как учреждению – плательщику НДС вести учет этого налога в слу...
Наталья Ильина
13.11.2020 450 0 0
Реорганизация бюджетного учреждения: нужна ли инвентаризация?
Реформирование деятельности бюджетных учреждений обычно сопровождается их реорганизацией путем слияния, присоединения или преобразования. В этой статье рассмотрим, обязательна ли в таком случае инвентаризация и как правильно ее организовать и провести. Инвентаризация-2020: проведем с пользой! Реформ...
13.11.2020 583 0 0
Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами: порядок проведения
В этой статье мы рассмотрим особенности проведения инвентаризации и списания дебиторской и кредиторской задолженностей. Также дадим ответы на вопросы относительно сроков исковой давности и последствий их игнорирования. Инвентаризация-2020: проведем с пользой! В этой статье мы рассмотрим особенности ...
13.11.2020 504 0 2
Продукты питания: подсчитываем остатки
В консультации «Инвентаризация в ЗДО: пошаговый алгоритм» был рассмотрен пошаговый алгоритм проведения инвентаризации активов и обязательств на примере заведения дошкольного образования (далее – ЗДО). В этой статье расскажем более детально о специфике инвентаризации пищевых продукт...
13.11.2020 392 0 1
Инвентаризация в ЗДО: пошаговый алгоритм
В консультации рассмотрим пошагово, как провести инвентаризацию активов и обязательств детского сада. Инвентаризация-2020: проведем с пользой! В консультации рассмотрим пошагово, как провести инвентаризацию активов и обязательств детского сада. Шаг 1. Создание инвентаризационной комиссии Чтобы пров...
13.11.2020 643 0 0
Анализ эффективного использования ОС бюджетным учреждением
Из этой консультации вы узнаете, зачем ежегодно инвентаризировать активы и обязательства, какова цель инвентаризации и как ее достичь. Инвентаризация-2020: проведем с пользой! Из этой консультации вы узнаете, зачем ежегодно инвентаризировать активы и обязательства, какова цель инвентаризации и как е...
13.11.2020 312 0 0
Подлежит ли обложению НДФЛ и ВС сумма компенсации услуги «муниципальная няня»?
Включается ли в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика сумма компенсации услуги «муниципальная няня», которая выплачивается согласно постановлению КМУ от 30.01.19 г. № 68 (далее – Постановление № 68)? Реорганизация ОМС во вновь созданных громадах и района...
03.11.2020 267 0 0
Совет вошел в ОТГ: как оформить трудовые книжки работников
Какие записи должны быть внесены в трудовые книжки работников коммунальных предприятий (далее – КП), учреждений и заведений, учредителями которых были советы, вошедшие в ОТГ? Реорганизация ОМС во вновь созданных громадах и районах Заполнение трудовой Какие записи должны быть внесены в трудовы...
Сергей Кравцов
03.11.2020 258 0 0
Надо ли проводить конкурс на занятие должностей в случае перевода работника совета во вновь образованную ОТГ?
Лицо работало в совете, который вошел в ОТГ, на должности главного бухгалтера. Вследствие реорганизации ему была предложена более низкая должность в аппарате совета ОТГ – главный специалист отдела. Нужно ли в таком случае проводить конкурс на занятие должности? Реорганизация ОМС во вновь созда...
03.11.2020 671 0 0
Может ли работник ОМС уволиться до окончания 2-месячного срока, в течение которого действует предупреждение об увольнении
Работник совета получил предупреждение о последующем высвобождении. Обязательно ли ему ждать окончания 2-месячного срока предупреждения, может ли он уволиться раньше? Реорганизация ОМС во вновь созданных громадах и районах «Досрочное» увольнение Работник совета получил предупреждение о ...
03.11.2020 494 0 0
Приобретение полномочий председателем ОТГ
Согласно ст. 12 Закона от 21.05.97 г. № 280/97-ВР «О местном самоуправлении в Украине» (далее – Закон № 280) председатель ОТГ является главным должностным лицом территориальной громады (далее – тергромада), избирается тергромадой на основе общего, равного, прямого избирательн...
03.11.2020 329 0 0
Высвобождение работников вследствие реорганизации ОМС в ОТГ
Работники советов, которые вошли в объединенную территориальную громаду (далее – ОТГ), занимающие невыборные должности, продолжают работать на своих должностях до окончания процедуры реорганизации, если не будет возможности перевести их в штат ОТГ раньше. Реорганизация ОМС во вновь созданных г...
03.11.2020 1826 0 1
Реорганизация ОМС в ОТГ: вопросы бухучета
В этой консультации мы рассмотрим актуальные вопросы, возникающие перед бухгалтерами ОМС, которые прекращаются вследствие добровольного объединения территориальных громад: как правильно оформить по передаточному акту процедуру передачи имущества и обязательств; как отразить эти операции в бухг...
03.11.2020 461 0 0
Юридические, имущественные и финансовые аспекты объединения тергромад
Реформа местного самоуправления на принципах децентрализации предусматривает передачу больших полномочий и ресурсов на уровень территориальных громад. Важной составляющей и залогом реализации этой реформы является формирование способных громад, которое происходит путем объединения тергромад. Предлаг...
Александр Козка
03.11.2020 466 0 0