Новый сервис – в Электронном кабинете
С целью обеспечения удобства налогоплательщиков с 1 марта 2019 года ГФС введен в тестовом режиме новый электронный сервис. В рамках нового электронного сервиса физическое лицо, не обращаясь в органы ГФС, через меню «Введение отчетности» частной части Электронного кабинета может создать и направить в ГФС:
- учетную карточку физического лица - налогоплательщика, является заявлением для регистрации в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов;
- заявление о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов;
- предоставить копии документов, необходимых для регистрации / внесения изменений в Государственный реестр;
- сообщение о составе и цели сбора персональных данных в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов, права и обязанности физического лица - плательщика налогов;
- выбрать контролирующий орган, в который лицо может обратиться для получения документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов.
Подтверждением подачи заявления в ГФС является получение первой квитанции в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время подачи заявления.
Информацию о результате рассмотрения заявления можно посмотреть во вкладке «Входящие/исходящие документы»: сообщение о результатах обработки Учетной карточки физического лица - налогоплательщика - форма №1ДР (F1414601), сообщение о результатах обработки Заявления о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов - форма №5ДР (F1414701).
Обращаем внимание, что представление Учетной карточки/Заявления для внесения изменений на своих детей - малолетних лиц (до 14 лет) в электронном виде возможно на основании свидетельства о рождении ребенка для малолетних лиц (до 14 лет) и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя).
http://tr.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу