Помогать бухгатерам теперь будут магазины электронных услуг «Твій час»
20.07.2016 251 0 0
В июле 2016 года Группа компаний «Интеллект-Сервис» представляет сеть магазинов электронных услуг «Твій час». Это новое рождение партнерской сети «Интеллект-Сервис», дистрибьюторов и дилеров программных продуктов Группы компаний. А еще это новый глоток воздуха для тех, кто ценит свое время, кто в процессе работы предпочитает наслаждаться комфортом, высоким качеством обслуживания, повышенным уровнем сервиса и уютной атмосферой.
Что же предлагают такие магазины?
Здесь можно приобрести программное обеспечение, обратиться за помощью по вопросам установки, обслуживания и поддержки ПО, получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), или комплексное решение – систему управления предприятием. Также Вы можете подать электронную отчетность непосредственно в магазине со специально организованного рабочего места (услуга «удаленный офис») и при необходимости заказать услугу «помощь бухгалтера».
Кроме этого, посетители магазина могут воспользоваться и другими услугами, такими как покупка электронных билетов на самолет и поезд, пополнение счета мобильного телефона, оплата коммунальных платежей и еще множество услуг.
Основные услуги в «Твій час»:
1) Электронная отчетность во все контролирующие органы. ЕСВ, НДС, 1-ДФ, декларация о доходах – более 3000 бланков, оперативно обновляются. Компьютерная программа «M.E.Doc» или веб-сервис «СОТА» - на Ваш выбор.
2) Решение для электронного документооборота. Регистрация налоговых накладных и расчетов корректировки, обмен договорами, актами и счетами в модуле «Электронный документооборот» или EDI-сервис «ПТАХ» - для обмена всеми типами документов непосредственно из бухгалтерской системы.
3) Электронное управление предприятием. Украинская ERP-система «ИС-ПРО» для бухгалтерского и налогового учета, управления финансами, закупками, сбытом и транспортом. Удобная CRM-система для работы с клиентами!
4) Электронная цифровая подпись АЦСК «Украина» для подачи отчетности в контролирующие органы, шифрование электронных договоров, счетов, накладных и других документов.
5) Техническое обслуживание и поддержка программ. Установка «M.E.Doc» и «СОТА», настройки подписей и прав доступа, обучение работе в программах.
6) Консультация бухгалтера и помощь в заполнении отчетности. Декларация о доходах, 1-ДФ, ЕСВ или устные консультации.
7) Удаленный офис. Проверьте почту или найдите необходимую информацию в интернете, сдайте отчет в профессиональном программном обеспечении, распечатайте / отсканируйте или скопируйте документы – к Вашим услугам удобное рабочее место со всей техникой и программами.
8) Электронные услуги для физических лиц. Во время визита в магазин можно оформить оплату электронных билетов на самолет, поезд или автобус, коммунальные платежи, пользование Интернетом и мобильной связью и т.д.
Подробнее смотри по ссылке: http://www.me-doc.com.ua/
Комментарии к материалу