• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Новые критерии немаркированных алкогольных напитков

Претерпело изменения Положение об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировки алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденное постановлением КМ Украины от 27.12.2010 года № 1251.

Изменениями уточнено, что маркировку алкогольных напитков и табачных изделий осуществляют производители указанной продукции. При этом немаркированными считаются алкогольные напитки с марками, которые имеют конкретные размеры физических повреждений, а именно:

  • повреждения, исключающие определение реквизитов марки;
  • открытый надрыв с краю марки, размер которого превышает: вертикальный надрыв -4 × 10 мм; горизонтальный - 4 × 20 мм; диагональный - 4 × 18 мм (длина диагонального разрыва определяется как прямоугольная проекция);
  • повреждения, из-за которых уменьшилась длина марки на 10 мм и более или ширина марки - на 5 мм и более
  • отсутствие угла марки площадью более 150 кв. мм, длина меньшей стороны которого - более 10 мм.

Также до 20 числа месяца, в котором подана заявка-расчет на изготовление необходимого количества марок, покупателям марок разрешено осуществить корректировку в сторону увеличения марок путем представления дополнительной предварительной заявки-расчета, которая не превышает объема представленной заявки-расчета.

В случае введения марок акцизного налога нового образца производители и импортеры алкогольных напитков смогут выкупить остатки изготовленных и оплаченных ими акцизных марок предыдущего образца, которые имеются в наличии в хранилищах ГФС.

ГНИ в Деснянском районе ГУ ГФС в г. Киеве

Источник: http://kyiv.sfs.gov.ua/okremi-storink...

Комментарии к материалу