Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Гид по интернет-торговле: что важно знать

Редакция

28.04.2016 180 0 0

Сегодня е-commerce – в числе единичных секторов украинского бизнеса, которые, несмотря на кризис, продолжают расти и развиваться. И, хотя по сравнению с 2014 годом произошло падение в долларовом эквиваленте, в национальной валюте и в количестве транзакций интернет-торговля все же выиграла.

На фоне общего обнищания населения развивается потребительский тренд тотальной экономии. Как результат, скидки, система cashback, акции, распродажи и б/у товары стали еще более популярными и востребованными. Те, кто еще вчера безоговорочно доверял «кирпичным» магазинам, сегодня ищут самую низкую цену в интернете.

В онлайне все: крупные и средние производители, обратив внимание на интернет-коммерцию, увеличивают рекламные бюджеты на продвижение своей продукции; известные розничные сети тратятся на развитие собственных онлайн-магазинов; интернет-магазины озадачены поиском правильного трафика, где важно не его количество, а потенциал конверсии в заказы.

Однако по наследству от «живой» розницы к виртуальной потребителям, партнерам, рекламодателям перешли определенные привычки и «догмы». Об устоявшихся стереотипах онлайн-ритейла и методах их преодоления Forbes рассказал Александр Тен, СЕО Skidka.ua.

Онлайн-ритейл глазами потребителя: организационные моменты

1. Оплата «по старинке»

Несмотря на активное развитие интернет-банкинга и возможность рассчитываться банковскими картами, предоставляемой большинством интернет-магазинов, боязнь предоплаты и оплаты заказа персональными картами все еще наблюдается. Часть потребителей по-прежнему не доверяют интернет-магазинам. Помимо этого, страх подпитывается и периодическим распространением информации об очередных «схемах» интернет-мошенников.

2. «Обманули, кинули»

Существует стереотип, что через интернет часто продают бракованный товар или подделки – мол, интернет-магазины пользуются тем, что товар не увидишь в живую. Все бренды без исключения допускают процент брака, и когда такой товар покупатель приобретает через интернет, первая реакция: «обманули, кинули».

Интернет-коммерция доказывает, что кризис – это, в первую очередь, новые возможности для бизнеса и более выгодные предложения для покупателейЗатруднение в таких случаях для клиента возникает из-за необходимости получения заключения сервисного центра о заводском браке для обмена или возврата товара. Лояльные магазины часто идут навстречу клиенту и берут на себя решение проблем по обмену товара у поставщика, хотя имеют право этого не делать. Это, скорее, моральный аспект отношений с клиентом, чем деловой.

Подробнее смотри по ссылке: http://forbes.net.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы