Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Что делать, если не удается подать е-декларацию

Редакция

07.03.2018 4731 3 0

Об этом сообщает пресс-служба НАЗК.

1. Если при заполнении электронной декларации у Вас возникли проблемы с отображением разделов 3, 6, 11 декларации или некорректно отображается другая информация, пожалуйста, проверьте которым интернет-браузером Вы пользуетесь. Такая проблема может возникать при пользовании браузерами Mozilla Firefox, Yandex и другие. Для корректного отображения информации рекомендуем при заполнении электронной декларации использовать интернет-браузер Google Chrome последней версии. Установить этот интернет-браузер Вы можете по ссылке.

2. Если у Вас возникли проблемы с электронной цифровой подписью при регистрации, пожалуйста, сначала проверьте его с помощью online-сервиса наложения электронной цифровой подписи на электронных документах по ссылке.

Результатом успешной проверки будет сообщение: подпись наложенным УСПЕШНО, целостность данных подтверждена.

Если при наложении электронной цифровой подписи возникает ошибка, обратитесь к аккредитованного центра сертификации ключей, который Вам выдал ключ.

3. Если при входе в систему электронного декларирования Вам выдается сообщение: «Вы не подтвердили e-mail», проверьте почтовый ящик, который Вы указали при регистрации. Возможно письмо подтверждения попал в папку «Спам». Перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации в системе.

Если письмо не пришло на почтовый ящик, возможно при регистрации был указан ошибочный адрес электронной почты, или в названии использовались символы «-», «_». Также не рекомендуется использовать почтовые ящики, расположенные в домене RU (например хххххх@mail.ru).

В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйте новый почтовый ящик с учетом приведенных выше рекомендаций и позвоните по номеру 044-200-06-94 или напишите письмо на электронную почту: support@nazk.gov.ua с указанием вашего ФИО , адреса электронной почты, указанного при регистрации, и новый адрес электронной почты. Вам на новый адрес электронной почты будет отправлено повторно письмо подтверждения регистрации. Через некоторое время проверьте Вашу новую почтовый ящик, перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации.

4. Если Вы уже зарегистрированы в системе электронного декларирования, но изменили электронный ключ, Вам необходимо зайти на страницу входа в систему https://portal.nazk.gov.ua/login и воспользоваться ссылкой: «Я потерял / изменил свой личный ключ».

http://zib.com.ua/ua/127686-scho_robi...

Комментарии к материалу

Отсортировано: по времени по популярности

Всего комментариев 3

Лучшие материалы