Рубрика:
Рубрики раздела:
Податковий кодекс України. Розділ IV. Податок на доходи фізичних осіб
Податковий кодекс України ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ від 02.12.10 р. № 2755-VI станом на 13.08.20 р. Із усіма змінами і доповненнями, у тому числі внесеними Законом України від 16.01.20 р. № 466-IX, Законом України від 23.11.18 р. № 2628-VIII, Законом України від 05.12.19 р. № 354-IX, Законом Ук...
P Податковий кодекс
30.09.2020 106 0 0
Податковий кодекс України. Розділ III. Податок на прибуток підприємств
30.09.2020 99 0 0
Податковий кодекс України. Розділ V. Податок на додану вартість
30.09.2020 111 0 0
Податковий кодекс України. Розділ XVIII2. Податкова міліція
30.09.2020 73 0 0
Податковий кодекс України. Розділ XIX. Прикінцеві положення
30.09.2020 83 0 0
Податковий кодекс України. Розділ XX. Перехідні положення
30.09.2020 167 0 0
Податковий кодекс України
ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ від 02.12.10 р. № 2755-VI станом на 13.08.20 р. Із усіма змінами і доповненнями, у тому числі внесеними Законом України від 16.01.20 р. № 466-IX, Законом України від 23.11.18 р. № 2628-VIII, Законом України від 05.12.19 р. № 354-IX, Законом України від 20.09.19 р. № 12...
30.09.2020 199 0 0
Создание фермерского хозяйства
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Фермерские хозяйства (далее – ФХ) являются важнейшим элементом системы сельхозпроизводства. ФХ – один из самых распространенных видов деятельности в аграрном се...
10.11.2020 72 0 0
Расчеты с работниками при ликвидации или реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Такие события, как ликвидация или реорганизация родного предприятия, могут и не наступить в профессиональной жизни среднестатистического бухгалтера. Но… Все течет, в...
10.11.2020 247 0 0
Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Ликвидация юрлица в связи с банкротством – длительная и непростая процедура. К тому же не всегда возбуждение дела о банкротстве заканчивается ликвидацией предприятия....
10.11.2020 63 0 0
Особенности учета НДС при реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В ходе реорганизации предприятий происходит также передача имущества правопреемнику. В консультации расскажем, нужно ли начислять налоговые обязательства при такой передаче...
10.11.2020 82 0 0
Передача отрицательного значения НДС и лимита регистрации правопреемнику
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Реорганизация предприятия предполагает наличие правопреемника. В консультации мы рассмотрим особенности передачи правопреемнику отрицательного значения НДС и регистрационно...
10.11.2020 59 0 0
Инвентаризация кассы
Библиотека Баланс № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» Несмотря на жесткий финмониторинг операций с наличными, многие предприятия не отказываются от наличных расчетов. А для торговых предприятий наличная выручка – основной источник дохода. Деньги, как и любой ...
14.10.2020 114 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 168 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всег...
26.10.2020 135 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 86 0 0
Учет офисных необоротных активов
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеро...
26.10.2020 121 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 103 0 0
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные ...
26.10.2020 125 0 0
Учет расходов на благоустройство офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей ка...
26.10.2020 71 0 0