Рубрика:
Рубрики раздела:
Сравнение сервисов FREDO ДокМен и FlyDoc
Приведем сравнительную таблицу сервисов FREDO ДокМен и FlyDoc. Электронный документооборот с контрагентами Подытоживая материалы статей «ЭДО с использованием программы FREDO ДокМен» и «ЭДО с использованием программы FlyDoc», приведем сравнительную таблицу сервисов FREDO ДокМе...
T Татьяна Пищанская
17.11.2021 252 0 1
Как определить дату возникновения НО и налогового кредита в случае применения ЭДО
Одна из проблем, с которой сталкиваются стороны, применяющие электронный документооборот для оформления первичных документов, – это определение даты возникновения налоговых обязательств по НДС (далее – НО) у поставщика и налогового кредита у покупателя. Электронный документооборот с конт...
17.11.2021 178 0 1
Новый ДСТУ: что поменялось в оформлении первички
С 1 сентября 2021 года действует новый национальный стандарт – ДСТУ 4163:2020, который регулирует порядок оформления организационно-распорядительных документов. Естественно, у бухгалтеров возник вопрос: нужно ли применять требования этого стандарта к первичным бухгалтерским документам? В консу...
15.11.2021 1076 2 4
Оформление первичных документов: проблемные вопросы
При оформлении первичных документов важно учитывать даже самые незначительные нюансы. Ведь даже небольшая ошибка при заполнении может обернуться признанием таких документов недействительными, что повлечет за собой доначисление налоговых обязательств и штрафы. В консультации расскажем, можно ли испол...
15.11.2021 741 0 3
Электронные документы и электронный документооборот
Электронный документооборот уже достаточно прочно вошел в современную жизнь, тем не менее вопросы о применении электронных документов все еще остаются. В консультации рассмотрим, какие требования устанавливает законодательство к организации ЭДО у субъектов хозяйствования, как правильно составлять ЭД...
15.11.2021 564 0 4
Хранение, архивирование и уничтожение документов
Любое предприятие в процессе хозяйственной деятельности обрастает большим количеством первичных документов. В связи с этим возникает вопрос: а что с ними делать? В консультации расскажем, как правильно и как долго следует хранить документы, как подготовить их для передачи в архив, когда первичку мож...
15.11.2021 658 0 3
Первичные документы для операций с основными средствами: нюансы применения коммерческими предприятиями
С 17 сентября 2021 года отменены типовые формы первичного учета основных средств, утвержденные приказом Минстата от 29.12.1995 № 352. В консультации расскажем, какими формами для учета ОС могут пользоваться с этой даты коммерческие предприятия. Первичные документы: составление, риски, образцы для ра...
15.11.2021 515 0 5
ЭДО с использованием программы FREDO ДокМен
FREDO ДокМен – это сервис для всех пользователей программ «1С:Підприємство» и BAS, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами (далее – э-документы) со своими контрагентами: поставщиками, покупателями и другими субъектами. Интеграция этого сервиса с...
17.11.2021 136 0 1
ЭДО с использованием программы FlyDoc
FlyDoc – интегрированный в программу «BAS АГРО. Бухгалтерія» модуль, который позволяет непосредственно из этой программы отправлять и получать все юридически важные документы: счета, акты, договоры, расходные накладные, товарно-транспортные накладные и т. п. Модуль поддерживает раб...
17.11.2021 112 0 0
Что нужно знать о составлении бухгалтерской справки
Бухгалтерская справка активно применяется как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Можно выделить два основных направления ее использования: исправление ошибок в регистрах бухучета – это предусмотрено п. 9 Методрекомендаций, утвержденных приказом Минфина от 29.12.2000 № 356 и п. 4.3 По...
15.11.2021 624 0 2
Акт предоставленных услуг: нюансы оформления
В консультации рассмотрим особенности оформления акта предоставленных услуг. В частности, остановимся на нюансах заполнения обязательных реквизитов и отражения в учете «запоздалых» актов, а также расскажем, как застраховаться от риска признания налоговиками нереальности хозоперации. Перв...
15.11.2021 857 0 3
Какими документами подрядчик может подтвердить выполнение работ
В консультации рассмотрим, каковы особенности документального оформления выполненных по договору подряда работ у заказчика и подрядчика. Первичные документы: составление, риски, образцы для работы Первичные документы: требования, составление, хранение В консультации рассмотрим, каковы особенности д...
15.11.2021 289 0 2
Акт сверки взаиморасчетов – первичка или нет?
Работники финансовых служб предприятия очень хорошо знают такой документ, как акт сверки взаиморасчетов с контрагентами: его довольно часто составляют субъекты хозяйствования, имеющие между собой договорные отношения. Однако на практике нередко возникают вопросы, в какой форме должен быть составлен ...
15.11.2021 301 0 2
Как документально оформить зачет встречных требований
При ведении бизнеса контрагенты нередко сталкиваются с ситуациями, когда у них есть незакрытые денежные обязательства друг перед другом. В этом случае они могут оформить зачет встречных требований. Но следует точно знать, когда проведение зачета возможно, а когда нет. Об этих нюансах, а также о доку...
15.11.2021 310 0 2
Первичка и НДС: изучаем подводные камни
В консультации рассмотрим, как правильно оформить первичные документы, чтобы не утратить право на налоговый кредит по НДС. Первичные документы: составление, риски, образцы для работы Первичные документы: требования, составление, хранение В консультации рассмотрим, как правильно оформить первичные д...
15.11.2021 323 0 2
Предприятие сменило налоговый адрес (административный район): куда подавать налоговый расчет и уплачивать НДФЛ, ВС и ЕСВ?
В сентябре наше предприятие переехало в другой административный район, изменился налоговый адрес. В какой орган ГНС следует подать Налоговый расчет по НДФЛ и ЕСВ за III квартал: по старому месту регистрации или по новому? И куда уплачивать НДФЛ, военный сбор и ЕСВ? Практическая ситуация В сентябре ...
11.11.2021 236 0 0
Как выгодно передать право собственности на недвижимое имущество юрлицу
Сельхозпредприятие намерено отчудить недвижимое имущество в пользу другого юридического лица. Выбрать наиболее приемлемый вариант отчуждения именно для него в зависимости от ситуации поможет наша статья. Рассмотрим и не менее важный вопрос: как установить стоимость недвижимого имущества при его отчу...
09.11.2021 197 0 2
Договор прощения долга: практика оформления
В 2019 году наше предприятие оказало финансовую помощь в сумме 20 000 грн другому предприятию. На сегодня должник не вернул указанную сумму. Руководство предприятия приняло решение простить этот долг. Имеем ли мы право оформить соглашение о прощении долга – и если да, то как его правильно сост...
08.10.2021 3454 0 2
В течение какого срока орган ГНС может привлечь к админответственности директора или главного бухгалтера?
Предприятие задержалось с подачей отчета по единому взносу. В какой срок налоговая в этом случае может наложить административное взыскание на директора и главбуха как на должностных лиц предприятия? Какие правонарушения считаются длящимися для целей наложения админвзыскания? Какие правонарушения ...
04.11.2021 357 0 0
Практика применения новой ТТН у сельхозпроизводителя: риски отказа от ТТН или оформления ее с дефектом
Изменения в оформлении и правилах применения ТТН (случаи применения расширились!), введенные с 1 октября 2021 года, подняли переполох. Ведь ответственность довольно большая (админштраф – 51 тыс. грн) и грозит за каждое нарушение. Успокоим, что в стенах Верховной Рады находится законопроект, ко...
03.11.2021 1277 0 4