Особенности учета НДС при реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В ходе реорганизации предприятий происходит также передача имущества правопреемнику. В консультации расскажем, нужно ли начислять налоговые обязательства при такой передаче...
Маргарита Дубровина
10.11.2020 71 0 0
Виды ликвидации предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации расскажем, в каких случаях возможна ликвидация предприятия, кто может ее инициировать и кто ее проводит. Общие положения Ликвидация предприятия означает, чт...
Анастасия Шевченко
10.11.2020 88 0 0
Добровольная ликвидация предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Развитие бизнеса – дело достаточно трудоемкое. Обстоятельства могут сложиться таким образом, что необходимость в ведении бизнеса отпадет и придется закрываться. В про...
10.11.2020 91 0 0
Ликвидация предприятия по решению суда (не банкротство)
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации речь пойдет о принудительной ликвидации юрлица на основании судебного решения о прекращении юридического лица, не связанном с его банкротством. Общие положен...
10.11.2020 38 0 0
Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Ликвидация юрлица в связи с банкротством – длительная и непростая процедура. К тому же не всегда возбуждение дела о банкротстве заканчивается ликвидацией предприятия....
Маргарита Майоренко
10.11.2020 52 0 0
Учет и отчетность предприятия на этапе ликвидации
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации рассмотрим нюансы отражения в учете операций, связанных с добровольной ликвидацией (самоликвидацией) предприятия, а также особенности составления и подачи от...
Ольга Папинова
10.11.2020 203 0 0
Трудовые отношения при реорганизации и ликвидации предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Один из важных вопросов, который следует решить при проведении реорганизации и ликвидации предприятия, – трудовые отношения с наемными работниками предприятия. В конс...
Елена Кантерман
10.11.2020 226 0 0
Расчеты с работниками при ликвидации или реорганизации предприятий
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Такие события, как ликвидация или реорганизация родного предприятия, могут и не наступить в профессиональной жизни среднестатистического бухгалтера. Но… Все течет, в...
Елена Кушина
10.11.2020 241 0 0
Создание фермерского хозяйства
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Фермерские хозяйства (далее – ФХ) являются важнейшим элементом системы сельхозпроизводства. ФХ – один из самых распространенных видов деятельности в аграрном се...
10.11.2020 66 0 0
Реорганизация фермерского хозяйства
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Как и любое другое юрлицо, фермерское хозяйство (далее – ФХ) может быть реорганизовано. Однако при проведении реорганизации необходимо учитывать некоторые особенности...
10.11.2020 37 0 0
Ликвидация фермерского хозяйства
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В консультации расскажем об особенностях ликвидации фермерского хозяйства (далее – ФХ). В целом процедура ликвидации ФХ подобна процедуре ликвидации любого юрлица. Од...
10.11.2020 53 0 0
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов»
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделат...
Редакция
26.10.2020 145 0 0
Расходы на мобильную связь: особенности учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Без мобильной связи не обходится сегодня ни одно предприятие. Скажем больше – некоторые (особенно те, кто не занимается продажей товаров, работ или услуг населению) и вовсе отказываются от стационарных телефонов...
26.10.2020 137 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 99 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
Влада Карпова
26.10.2020 88 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 75 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 162 0 0
Охрана труда в офисе
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме то...
26.10.2020 72 0 0
Страхование работников: учет и налогообложение
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об ...
Алла Демидова
26.10.2020 84 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Общие положения Общие...
26.10.2020 138 0 0