Передача отрицательного значения НДС и лимита регистрации правопреемнику
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Реорганизация предприятия предполагает наличие правопреемника. В консультации мы рассмотрим особенности передачи правопреемнику отрицательного значения НДС и регистрационно...
Маргарита Дубровина
10.11.2020 59 0 0
Реорганизация путем присоединения и слияния: учет у правопреемника
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В результате реорганизации путем присоединения и слияния отдельные предприятия, участвовавшие в такой реорганизации, ликвидируются, а остальные становятся их правопреемника...
Виктория Якимащенко
10.11.2020 174 0 0
Присоединение и слияние: учет у реорганизуемого предприятия
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В случае реорганизации путем присоединения предприятия, которые присоединяются, прекращают свое существование и передают свое имущество и обязательства предприятию-правопре...
10.11.2020 97 0 0
Правовые аспекты реорганизации
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» В процесе деятельности предприятия может понадобиться реорганизация. Реорганизация юрлица проводится по разным причинам. Например, необходимо изменить организационно-правов...
Маргарита Майоренко
10.11.2020 67 0 0
Учет формирования уставного капитала
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Первая операция любого предприятия – это формирование уставного капитала (далее – УК). Рассмотрим, как отразить формирование УК предприятия, созданного в форме ...
Алексей Нагорный
10.11.2020 153 0 0
Создание юрлица: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Создавая юридическое лицо, его учредители должны учесть немало важных моментов. И прежде всего правильно выбрать организационно-правовую форму юрлица. Также необходимо подг...
Елена Кантерман
10.11.2020 90 0 0
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия»
Предприятия рождаются, растут, болеют, выздоравливают или умирают, практически как люди, которые их создали и с их помощью производят и получают различные блага. На жизнь предприятий, в частности, оказывают влияние глобальные и местные экономические потрясения, вызванные общественными проблемами, а...
Редакция
10.11.2020 168 0 0
Реорганизация предприятия путем разделения и выделения: учет
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Процесс реорганизации предприятий на практике рассматривается, в частности, как способ налоговой оптимизации. Ведь в результате реорганизации можно без налогов перевести ак...
Валентина Верхогляд
10.11.2020 83 0 0
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов»
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделат...
26.10.2020 153 0 0
Расходы на мобильную связь: особенности учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Без мобильной связи не обходится сегодня ни одно предприятие. Скажем больше – некоторые (особенно те, кто не занимается продажей товаров, работ или услуг населению) и вовсе отказываются от стационарных телефонов...
Елена Кушина
26.10.2020 147 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 103 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
Влада Карпова
26.10.2020 93 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 86 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 168 0 0
Охрана труда в офисе
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме то...
Анастасия Шевченко
26.10.2020 76 0 0
Страхование работников: учет и налогообложение
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об ...
Алла Демидова
26.10.2020 91 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Общие положения Общие...
Ольга Папинова
26.10.2020 145 0 0
Подарки офисным сотрудникам
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Кто не любит получать подарки? И кому не нравится их дарить? Поэтому если подарок делает работодатель, то приятно не только работникам, но и ему самому. Ведь тогда он может ожидать от сотрудников благодарности и, соот...
26.10.2020 69 0 0
Учет расходов на доставку сотрудников в офис и домой
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущег...
26.10.2020 95 0 0
Организация питания работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (в т. ч. бесплатного) не регламентирован ни одним нормативно-п...
26.10.2020 102 0 0