Создание юрлица: правовые аспекты
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Создавая юридическое лицо, его учредители должны учесть немало важных моментов. И прежде всего правильно выбрать организационно-правовую форму юрлица. Также необходимо подг...
Елена Кантерман
10.11.2020 80 0 0
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия»
Предприятия рождаются, растут, болеют, выздоравливают или умирают, практически как люди, которые их создали и с их помощью производят и получают различные блага. На жизнь предприятий, в частности, оказывают влияние глобальные и местные экономические потрясения, вызванные общественными проблемами, а...
Редакция
10.11.2020 164 0 0
Реорганизация предприятия путем разделения и выделения: учет
Библиотека Баланс № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» Процесс реорганизации предприятий на практике рассматривается, в частности, как способ налоговой оптимизации. Ведь в результате реорганизации можно без налогов перевести ак...
Валентина Верхогляд
10.11.2020 83 0 0
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов»
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделат...
26.10.2020 153 0 0
Расходы на мобильную связь: особенности учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Без мобильной связи не обходится сегодня ни одно предприятие. Скажем больше – некоторые (особенно те, кто не занимается продажей товаров, работ или услуг населению) и вовсе отказываются от стационарных телефонов...
Елена Кушина
26.10.2020 145 0 0
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позв...
26.10.2020 101 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
Влада Карпова
26.10.2020 92 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
26.10.2020 86 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 167 0 0
Охрана труда в офисе
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме то...
Анастасия Шевченко
26.10.2020 76 0 0
Страхование работников: учет и налогообложение
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об ...
Алла Демидова
26.10.2020 91 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Общие положения Общие...
Ольга Папинова
26.10.2020 143 0 0
Подарки офисным сотрудникам
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Кто не любит получать подарки? И кому не нравится их дарить? Поэтому если подарок делает работодатель, то приятно не только работникам, но и ему самому. Ведь тогда он может ожидать от сотрудников благодарности и, соот...
26.10.2020 68 0 0
Учет расходов на доставку сотрудников в офис и домой
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущег...
26.10.2020 94 0 0
Организация питания работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (в т. ч. бесплатного) не регламентирован ни одним нормативно-п...
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на...
26.10.2020 138 0 0
Учет офисного софта
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Общие положения КП представляет собой многогранный объект для учета. Рассмотрим ее со...
26.10.2020 62 0 0
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные ...
Марина Власова
26.10.2020 124 0 0
Учет офисных необоротных активов
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеро...
Виктория Якимащенко
26.10.2020 121 0 0
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации....
26.10.2020 79 0 0