Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Упрощен процесс подачи в ГНИ сообщений и заявлений

Редакция

24.03.2017 169 0 0

Главное управление ГФС в Винницкой области информирует о том, что с 20 марта 2017 года вступили в силу изменения к Порядку учета плательщиков налогов и сборов, внесенные приказом Министерства финансов Украины от 21.12.2016 года № 1125.

В частности, налогоплательщики, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством:

- заявление по форме №1-ОПП с пометкой "Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета". До указанного заявления внесены изменения, согласно которым при назначении/смене лица, ответственного за ведение бухгалтерского и/или налогового учета необходимо заполнять только раздел данных о таком лице.

- уведомление об объектах налогообложения или объекты, связанные с налогообложением или через которые осуществляется деятельность по форме №20-ОПП. Для обеспечения возможности представления указанной формы в электронном виде, его раздел 3 дополнен графами «Идентификатор объекта налогообложения» и «Административная единица в соответствии с ОКВЭД, где находится объект налогообложения»;

- заявление о постановке на учет по неосновному месту учета по форме 17-ОПП.

Источник: http://vin.sfs.gov.ua/media-ark/news-...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы