• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как успешно справиться даже с самой рутинной и нелюбимой работой?

Бухгалтеры, как никто другой, знают просто все о самой скучной, но нужной работе. И если бы существовала в мире награда или медаль «За терпеливость» или «За умение перебороть себя и сделать самую нудную работу», представители этой профессии получали бы ее регулярно. И вполне заслуженно.

Ну а пока таких медалей нет, и приходится самостоятельно бороться с прокрастинацией, я поделюсь с вами пятью секретами, как мобилизовать свой мозг и все же заставить его взяться за дело.

  1. Время относительно.

    Да, придется уделить скучному заданию час, а может быть, даже и не один. Зато сделав его, гораздо бОльшее количество времени вы сможете заниматься чем-то другим. Что вам стоит на часок мобилизоваться, зато потом с чистой совестью переключиться на другое дело?

  2. Подумайте о вознаграждении.

    Необязательно материальном. Любая качественно выполненная работа укрепит ваш авторитет в глазах коллектива и уж наверняка повысит лояльность и благосклонность к вам со стороны начальства. Даже если такие аргументы вас уже не подкупают, порадуйте себя за хорошо выполненную работу какой-то мелочью ,которую давно себе не позволяли: посидите в любимой кофейне или купите книгу.

  3. Трудности закаляют.

    Банальная фраза, но в работе очень четко можно увидеть ее действенность. Выполняя сложные или трудоемкие дела, вы учитесь чему-то новому, вырабатываете навыки, «набиваете руку». В любом случае то, что вы перебороли себя сейчас, обязательно сослужит вам хорошую службу в будущем.

  4. Воспринимайте работу как игру.

    Речь не о том, чтобы относиться легкомысленно и безответственно. Просто не взваливайте на себя чрезмерную ответственность за все предприятие. У всех могут быть ошибки, взлеты и падения. И фокус как раз в том, что после любых ошибок и сложных задач мы становимся умнее и опытнее. А значит, наша профессиональная ценность возрастает.

  5. Путь в тысячу километров начинается с первого шага.

    Вам предстоит трудная и состоящая из многих этапов работа? Сделайте хотя бы первый шаг к ее осуществлению. Выйдите на 15 минут на свежий воздух, уберите все лишнее со стола, заварите любимый чай или кофе – создайте максимально комфортные условия и просто сделайте первый шаг. Поделите дело на множество маленьких этапов, и справиться с ними будет гораздо легче.

Источник: leads@id.factor.ua

Комментарии к материалу