Учет мероприятий по COVID-19
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые прово...
Влада Карпова
26.10.2020 95 0 0
У работника COVID-19: действия работодателя
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить ...
Елена Кантерман
26.10.2020 88 0 0
Медосмотры и прививки офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Медосмотры работников Общие положения Все медосмотры делятся на обязательны...
26.10.2020 169 0 0
Охрана труда в офисе
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме то...
Анастасия Шевченко
26.10.2020 77 0 0
Страхование работников: учет и налогообложение
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об ...
Алла Демидова
26.10.2020 93 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Общие положения Общие...
Ольга Папинова
26.10.2020 151 0 0
Подарки офисным сотрудникам
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Кто не любит получать подарки? И кому не нравится их дарить? Поэтому если подарок делает работодатель, то приятно не только работникам, но и ему самому. Ведь тогда он может ожидать от сотрудников благодарности и, соот...
Елена Кушина
26.10.2020 72 0 0
Учет расходов на доставку сотрудников в офис и домой
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущег...
26.10.2020 98 0 0
Организация питания работников
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (в т. ч. бесплатного) не регламентирован ни одним нормативно-п...
26.10.2020 103 0 0
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на...
26.10.2020 141 0 0
Учет офисного софта
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Общие положения КП представляет собой многогранный объект для учета. Рассмотрим ее со...
26.10.2020 67 0 0
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные ...
Марина Власова
26.10.2020 125 0 0
Учет офисных необоротных активов
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеро...
Виктория Якимащенко
26.10.2020 123 0 0
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации....
26.10.2020 82 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всег...
26.10.2020 136 0 0
Учет расходов на благоустройство офиса
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей ка...
Александра Савченко
26.10.2020 74 0 0
Открываем офис: памятка cубъекта хозяйствования
Библиотека Баланс № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» Как крупным компаниям, так и предприятиям с небольшим штатом сотрудников трудно вести деятельность без офисного помещения. Если у субъекта хозяйствования (далее – СХ) нет в собственности помещения, которое может...
Маргарита Майоренко
26.10.2020 71 0 0
Инвентаризация обеспечений и резервов
Библиотека Баланс № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» В консультации рассмотрим особенности инвентаризации остатков созданных на предприятии резервов и обеспечений будущих расходов. Обеспечения и резервы как объект инвентаризации Понятия «резервы» и &l...
14.10.2020 113 0 0
Инвентаризация расчетов по налогам и сборам
Библиотека Баланс № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» В ходе годовой инвентаризации проверяется также правильность расчетов с бюджетом, ведь согласно Положению, утвердженного приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее - Положения № 879), инвентаризации подлежат в...
Маргарита Дубровина
14.10.2020 78 0 0
Инвентаризация финансовых инвестиций
Библиотека Баланс № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» В своей деятельности предприятия нередко привлекают финансовые инвестиции (далее – ФИ). то есть приобретают ценные бумаги (далее – ЦБ) или доли в капитале других предприятий. Поскольку ФИ – это...
Алексей Нагорный
14.10.2020 60 0 0