Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Проводить ли внеочередную аттестацию рабочих мест по условиям труда при изменении наименования предприятия?

27.01.2022 20 0 0

Порядком четко не урегулирован вопрос о необходимости проведения внеочередной аттестации рабочих мест по условиям труда при изменении наименования субъекта хозяйствования, смены собственника субъекта хозяйствования или его структурного подразделения (в том числе такие обстоятельства могут коренным образом изменить условия и характер труда).

В соответствии с пунктом 4.2 Порядка применения Списков №1 и №2 производств, работ, профессий, должностей и показателей при исчислении стажа работы, дающего право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 18.11.2005 № 383, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 01.12.2005 под № 1451/11731 результаты аттестации (как впервые проведенной, так и очередной) применяются при исчислении стажа, дающего право на пенсию по возрасту на льготных условиях, в течение 5 лет после утверждения ее результатов, при условии, если в течение этого времени на данном предприятии не коренным образом изменялись условия и характер труда (производство, работа, рабочее место), дающие право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях.

В случае коренного изменения условия и характера труда для подтверждения права на пенсию по возрасту на льготных условиях должна быть проведена внеочередная аттестация.

kiev.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу