Программное обеспечение: поставить на учет или списать на расходы?
В эпоху высоких технологий трудно представить бухгалтера, не использующего современные гаджеты и программные средства. Программы для ведения бухучета, составления отчетности и даже обычный текстовый редактор Microsoft Word мы используем постоянно. Поэтому все программное обеспечение (далее – ПО), имеющееся в наличии в учреждении, следует учитывать как нематериальный актив (далее – НА), что именно и по каким критериям мы относим к НА.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года