Этапы разработки рабочего плана счетов
Нормативная база:
- План счетов бухгалтерского учета в государственном секторе, утвержденный приказом Минфина от 31.12.13 г. № 1203 (далее – План счетов).
При формировании рабочего плана счетов следует учитывать:
- размер учреждения;
- уровень автоматизации;
- состояние учета;
- компетентность бухгалтерских кадров;
- степень учетной обеспеченности информационных потребностей управленцев.
Разработка рабочего плана счетов включает четыре этапа, реализация каждого из которых предусматривает проведение соответствующих мероприятий (см. табл.).
Таблица
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года